Несмотря на пробег тыс эдак в 300 ( я 10й или 11 хозяин, ПТС выдан таможней г. Владивосток в 98г и правды не узнать никогда ), после вскрытия на стенках цилиндров обнаружмлся вполне приличный хон. К удивлению собравшегося консилиума износ уложился в допуски, а вот колец практически не было. Взял оригинал номинального размера. Выбора особо не было. Сунули в цилиндр, померили зазор в замке — все ОК. Цифирь на память не помню. Не найдешь в букваре — напишу завтра. Так и собрали. А вот с головкой навозились от души. Пришлось везти в местное АТП. Там станки стоят, но спецов нет. Благо сосед-пенсионер там еще при ССР в агрегатке работал. Ну уболтали. Пустили нас туда. После сборки мотор где-то 1000 км масло жрал как дембель водку и дымил на прогреве. Потом прошло. Так никто и не понял что это было. Вот такая история.
А вот с кодами запчастей — напряг. Не вникал никогда. Просто знакомый в магазине работает. Звоню, заказываю, а дальше он сам как-то. Ну ничего, соклубники подскажут.
Добавлено спустя 10 часов 35 минут 56 секунд:Значится по размерам. Диаметр цилиндра 86 - номинал, 86,25 и 86,5 - ремонтные. Можно просто штангелем померить по верху. Допустимые конусность и овальность 0,019. Ну это уже нутромер нужен. Зазор в замках колец: 1 -е 0,15-0,3. 2-е. 0,2-0,35 скребки маслосъемного 0,2-0,7. Максимальный для всех 1 мм. Зазор между канавкой и компрессионными кольцами 0,03-0,07, предельный 0,15. Вот так как-то.
