Текущее время: 04 ноя 2025, 18:24
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

					
						
					
						
					
				
DimTS писал(а):Под клапанной крышкой к данному клапану идет маслоотделительные каналы под жестянками на болтиках. Может быть закоксовка там.

DimTS писал(а):Клапан вентиляции картерных газов находится на клапанной крышке под дросельной заслонкой. Г-образный пластиковый штуцер. От него шланг к впускному. Под клапанной крышкой к данному клапану идет маслоотделительные каналы под жестянками на болтиках. Может быть закоксовка там.
Оригинальная прокладка клапанной, от попадавших мне в руки неоригинальных, имеет дополнительный буртик в нижней части. И чуть более объемная.
Затягивать по моменту.
Проверь давление картерных газов. Тогда и думать надо — то ли давление повышенное (клапан в крышке не травит или прорыв идет) , то ли прокладка гуано.
Забитый абсорбер даст только повышенный расход и ошибку.
Ну и какое масло залито?

sanek777 писал(а):А может дело все в колечках?Мой пробег 160 тыс

pyfnrjd писал(а):sanek777 писал(а):А может дело все в колечках?Мой пробег 160 тыс
Мой пробег 205тыс. и что? Если поршневые кольца изношены, под нагрузкой из трубы летит синий дым, и характерный запах сгоревшего масла. Да и расход масла будет не детский. Попробуй снять крышку маслозаливной горловины и газани. Синего дыма быть не должно.(масло будет брызгать, осторожней)


					
				
sportanec писал(а):Как купил Спортажа — читал про эту "болезнь" и не понимал как так может происходить пока не поменял прокладку (3 раза), после чего взял напильник и сточил (сровнял с клапанной крышкой) упоры (куда болты вставлены) — и ВСЁ ОК! Живу и радуюсь!!!

 
					
						
					
						
					
						
					
				
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				alex1 писал(а): как это связано?
  

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Asspirin писал(а):Panzer38, долго думал над ответом
Sonata писал(а):Поршневая дырявая вот газы и идут в картер !
 

 
					
						
					
						
					
						
					
				Клапан вентиляции картерных газов находится на клапанной крышке под дросельной заслонкой. Г-образный пластиковый штуцер. От него шланг к впускному. Под клапанной крышкой к данному клапану идет маслоотделительные каналы под жестянками на болтиках.




штуцер из под клапанной крышки ведёт газы в воздушный коллектор.

wade писал(а):сам клапан-нужен или нет?
 
 
					
						
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5