komissar769510 писал(а):Спасибо большое! Приследуется еще цель увеличение клиренса. Сейчас то 215х60х16.КАМА ЕВРО))))))) с грыжей на заднем
Да, позырил М/Т… и видел на ШНИВе и на Поджерике А/Т как раз в яхтклубе стояли. Типа бывалые лодочники с фаркопами… видать им такой у нас хватает резины. У них гудрич и бриджстоун А/Т.ИМХО глянулся Бридж.
Кстати…есть смысл чуть лифтануть жопку у грндиса?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
DUNLOP / Grandtrek PT 2 215/70/16 фигня?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
YOKOHAMA / G012
DUNLOP / Grandtrek AT3
225х75х16 размерность обоих
Может такие?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
У меня ГРАНДИС, Длинная)))) Есть разница с коротким спортажем при выборе резины? В моем контексте
Гранд это хорошо

По мне АТ одинаковая вся, бери какая доступнее и на вид больше понравится.
Лифтовать надо весь, а не только зад, а то раком будет стоять и фары в землю светить, только это уже совсем другая тема
