Но эти форсунки без штуцера для шланга….
Мне вот интересно — для чего шланги на форсунках? — это что — обратка? или что-то другое?
Без них жить можно?
Текущее время: 04 ноя 2025, 22:44
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Panzer38 писал(а): для чего шланги на форсунках?

Снял с обеих размеры и сделал чертеж нижней проставки-переходника, о которой упоминалось в этой теме выше. Заказал их через знакомых у токаря, отдав вместе с чертежом обе форсы для понимания задачи. Через два дня получил комплект готовых проставок. Дозаказал в Екзисте еще три бошевских форсы — вышли по 692 руб. с копейками, и, как говориться — "помолясь", приступил в прошедшую субботу к установке. Что можно отметить — бошевская форса в сборе с проставкой по высоте и по посадочным диаметрам местам (верхнего и нижнего) получилась идентичной родной. Распыляющее сопло углублено в проставку на 1,5 мм. Но после установки выявилась еще одна особенность — в виду отсутствия у бошевской форсы прямоугольного выступа ("зуба"), за который цепляется съемный фиксатор, фиксирующий родную форсу в определенном положении в топливной рампе, не давая ей возможности вращаться вокруг своей оси и выскочить из рампы, бошевская форса может глубже сесть в рампу на высоту указаннрого "зуба" — примерно 5 мм. То есть после установки новых форсов с проставками оказалось, что они могут не только вращаться вокруг своей оси, но двигаться вдоль нее… Я уже было решил, что придется переделывать проставки, но вспомнил упоминание камрада Nikolotoff, что надо снять пластиковые изоляторы под рампой, что я и сделал. После этого все встало "как будто там и было"
Воздушные шланги, идущие на родные форсы, заглушил пластиковыми пробками, заказанными у того же токаря. Собрал движок. Сбросил ошибку. И, в результате, завелась с пол-оборота! На холостых работает отлично, тихо, держит 800-900. На следующее утро съездил на дачу. Завелась так же хорошо, без проблем. Езда что по городу, что по трассе не выявила никаких отрицательных моментов. Спортивной ездой я не увлекаюсь, так что меньшая производительность бошевских форсов тоже пока не дала о себе знать. По расходу пока ничего не могу сказать — надо еще покататься. Но громаднейший плюс на лицо — стоимость коплекта форсов в пределах 3000 руб. и их наличие в магазинах. Вот как-то так.




den189 писал(а):Ребят! Подскажите какими форсунками можно заменить оригинальные с трубочками, кроме волговских?






DoubleDen писал(а): только не понятен производитель и гарантия.




DoubleDen писал(а): Кинь ссылку, посмотрю что там.



звучит для Киа моторс очень многообещающе…Акдас писал(а):Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 200660




Акдас писал(а):Как снять форсунки, чтобы заменить сальник?
у Вас на машине какой пробег? 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11