Текущее время: 20 июн 2025, 05:27

лифтовка передка

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: лифтовка передка

Сообщение Сергей 2 » 26 мар 2012, 23:30

Опер, если использовать проставки под стойкув сборе,то никаких удлинителей штока не понадобится, т.к. стойка отпускается целиком (вместе с пружиной, амортизатором, и чашкой амортизатора. посмотри фото выше по теме
Сергей 2
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 34
Откуда: новочебоксарск
Имя: Сергей
Автомобиль: sportage 4Х4 автомат
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 7 раз.

Re: лифтовка передка

Сообщение 36RUS » 27 мар 2012, 00:30

Опер писал(а):
36RUS писал(а):2. под 3см проставку брал 55мм, можно 50мм было.

Второе я не понял? На чашке амо радные надо выбивать, а болты ставить так? если проставки ставить 20-25мм, то болт наверное( я не уверен) М8 подойдёт? И какой длины взять болт, я не знаю длины родных
И после всего, надо развал схождение делать?

А что не понял? Чертеж вон выше ссылку выложил, болты вместо родных я ставил М8 55мм длиной(купил на глаз, подошли, родные не мерял), проставка у меня 30мм. Меньше зачем проставку?
Развал не уходит, ослабь все сайлентблоки перед лифтом, а потом на загруженой затяни.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сергей 2 писал(а):Опер, если использовать проставки под стойкув сборе,то никаких удлинителей штока не понадобится, т.к. стойка отпускается целиком (вместе с пружиной, амортизатором, и чашкой амортизатора. посмотри фото выше по теме

А кто ставил удлинитель штока?
Все тоже самое как у тебя, только проставка литая и все.
Кстати ты 52мм поставил? сколько лифт получился замерял?
36RUS
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Опер » 27 мар 2012, 13:05

36RUS писал(а):проставка у меня 30мм. Меньше зачем проставку?

Задевать ни где не будет?
Опер
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 113
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE-механика,бензин-МАШИНА ЗВЕРЬ!
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 3 раз.

Re: лифтовка передка

Сообщение TENK » 27 мар 2012, 13:28

Делаю проставки на перед по чертежу by Сергей 2, только чуть меньше по высоте — 35 мм вместо 52 (40+6+6, если я правильно понял). Иначе, думаю, высоковато будет. На задок из капролона. Что получится отпишусь. :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение TENK » 30 мар 2012, 13:03

К замене пружин и лифту все приходят по разным причинам. Моей причиной, оказалась поперечная, припорошенная снегом, а потому совершенно безобидная с виду, волна на бездороге. Сев рамой и беспомощно вращая колёсами, долго удивлял редких местных деревенских жителей, дескать, ты откуда, милый? Здесь только на тракторах ездиют, а хорошая дорога та-ам, другой стороной идёт. Короче, решил: сантиметров десять дорожного просвета мне явно не хватает…
Передок поднимал проставкой по чертежу Сергей 2 http://forum.kia-club.ru/download/file.php?id=16785&mode=view, но с двумя изменениями: общая высота проставки 35 мм., между кольцами вварены три пластины-усилителя.
Изображение
Высота в 35 мм. выбрана исходя из расчёта 16,6 мм. подъёма кузова на 1 см. проставки.
Работы выполнялись на подъёмнике, так удобнее, а самое главное возможность такая есть. На яме или «земле» тоже можно, но потребуется либо домкрат с большим ходом, либо подставки и подъём за несколько раз. Плюс, не забыть, упоры под колёса, подставки под машину – на домкрате не работаем!, ручник и передачу, на автомате — паркинг, а при вывешенном заднем мосту – подключенный передок и залоченные хабы. Ну его к лешему, чтобы упало или покатилось.
Порядок работ такой:
снимаем колесо, откручиваем гайку оси стабилизатора нижнего рычага
Изображение
отсоединяем верхнюю шаровую опору и откручиваем четыре болта вилки
Изображение
снимаем заднюю часть вилки, а поворотный кулак, чтобы не рвать тормозной шланг, фиксируем.
Изображение
снимаем в моторном отсеке корпус воздушного фильтра, откручиваем три гайки крепления чашки стойки
Изображение
с правой стороны, для удобства, можно снять АКБ и абсорбер (здесь нет, на его месте да-авно установлен предпусковой подогреватель) или "открутить так"
Изображение
Вынимаем стойку и, если меняем ещё и пружину, разбираем её.
Изображение
Собираем стойку, устанавливаем на неё проставку.
Изображение
Устанавливаем стойку на место.
Изображение

Переходим к задней подвеске.
Снимаем колесо, откручиваем, например, верхнее крепление амортизатора и роняем мост вниз.
Изображение
Вынимаем пружину
Изображение
и две подушки (прокладки? :D )
Изображение
Устанавливаем новую пружину с проставкой и верхней подушкой на место.
Изображение
Проставки выточены из капролона. Диаметр 135 мм. Высота проставки 62 мм. (3,5 х 1,66 = 5,8 подъём передка, + 4 мм. толщина нижней подушки). Диаметр выточки и выступа 47мм., глубина и высота соответственно 27 мм. (делались токарем "по месту").
Изображение
Изображение
Перевариваем нижний кронштейн крепления амортизатора. Обычно ставят удлинитель штока, реже проставки под его крепления. Мне показался наиболее симпатичным такой вариант:
Изображение

Важно: обязательно ослабить сайлент-блоки. Окончательную их затяжку производить под нагрузкой, т. е. на машине стоящей на колёсах.

Едем на "сход-развал". Продольный наклон остался без изменений, но развал и схождение "убежали", пришлось регулировать. Так же, из-за подъёма кузова, ушёл вправо на 1 см. задний мост. Не смертельно, но, думаю, позже надо будет удлинить поперечную тягу.

Что получилось: проставки вместе с новыми пружинами подняли машину на 7,5 см.
Изображение
Изображение
На резине 235/75 ещё плюс 2,5 см.
Изображение
Последний раз редактировалось TENK 26 дек 2013, 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Опер » 30 мар 2012, 20:42

TENK писал(а):TENK

Поздравляю!
При ливтовке задка, нужно раслаблять продольные рычаги и реакт штангу?
Опер
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 113
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE-механика,бензин-МАШИНА ЗВЕРЬ!
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 3 раз.

Re: лифтовка передка

Сообщение Дима1964 » 31 мар 2012, 12:21

Опер, нужно. Панару, поперечная которая…
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Сергей 2 » 04 апр 2012, 23:04

36RUS писал(а):Все тоже самое как у тебя, только проставка литая и все. Кстати ты 52мм поставил? сколько лифт получился замерял?

даже если проставка литая, она все равно ставится не под пружину, а между верхом чашки и посадочным местом на раме. в этом случае надо ставить болты по-длиннее, чем штатные на толщину проставки (не снимая стойки замеряешь длину болтов из-под капота, добавляешь толщину проставки и плюс 2-3 мм) потом на штатной чашке высверливаеш шпильки и на ихместо привариваеш новые болты нужнойдлины. затем на эти новыеболты одеваешь свою проставку и все это загоняешь на свое родное место.вот и все.
лифт так и получился 52мм, по другому никак
Сергей 2
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 34
Откуда: новочебоксарск
Имя: Сергей
Автомобиль: sportage 4Х4 автомат
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 7 раз.

Re: лифтовка передка

Сообщение Shark 3.5 » 04 апр 2012, 23:26

Ребята.
Я Вот читаю тут и просто диву даюсь.
Вы ж не мост люфтите.

Мне вот на СОренте по Вашему примеру отлюфтили подвеску.
Итог — колеса стоят как на Татре самосвале, верхняя шаровая на излом, стойки стаблиатора в предельных положениях, тормозные шланги натянуты на излом….

Вам никогда не приходило в голову, что добавляя в один из параметров системы величину в 50-60 мм нефигово было бы учесть необходимость изменения и прочих величин.

Всем удачи, конечно, но с тормозными трубками поаккуратнее…
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Сергей 2 » 04 апр 2012, 23:29

TENK писал(а):Перевариваем нижний кронштейн крепления амортизатора. Обычно ставят удлинитель штока, реже проставки под его крепления. Мне показался наиболее симпатичным такой вариант:

сделанно все рационально инаиболеепростым путем. по началу я тоже хотел переварить уши амортизатора, но посоветовавшись со знающими людьми решил все-таки удлинить штоки. объясню почему: при сварке металл ослабевает и чаще всего это приводит к отрыву сварного шва (т.е.амо падает). и потом,когда решишь все это вернуть в прежний вид, ты имеешь "слабые" родные солдатики. именнопоэтому я решил озадачить токаря работай. завтра сфоткаю свою подвеску и выложу с описанием. на счет поперечной тяги ты прав, у меня тоже мост ушел вправо на сантим и возникло ощущение, что при движении правая сторона ниже, которое исчезает при остановке. а в общем молодца, все арксиво сделал
Сергей 2
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 34
Откуда: новочебоксарск
Имя: Сергей
Автомобиль: sportage 4Х4 автомат
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 7 раз.

Re: лифтовка передка

Сообщение Дима1964 » 05 апр 2012, 07:47

Shark 3.5, ты прав…Все о чем пишешь изучено и учтено на Спортаж клубе. Тем не менее почти все счастливые обладатели старых спортяг лифтуются…
50 мм для передка имхо перебор. У меня дюйм.
Или это вы о длине болтов? :think:
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение TENK » 05 апр 2012, 10:33

Дима1964 писал(а):50 мм для передка имхо перебор. У меня дюйм.

А уменя даже не 50, а 58. :D
Прежде чем делал лифт перечитал о-очень много. Как на нашем форуме, так и на других. Например, здесь: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=47 Посмотрел на машинки вживую, пообщался с их владельцами. Выводы сделаны и решение принято. А насколько оно верное и правильное — время покажет. :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Ильмир » 11 апр 2012, 20:14

Машина хорошо сохранилась молодец ! :-)
Ильмир
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Ильмир
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1993

Re: лифтовка передка

Сообщение TENK » 16 апр 2012, 09:27

Друзья! Небольшая поправка к лифту машинки. Проставки под задние пружины диаметром 100 мм. заменил на 135, уменьшил высоту выступа на 10 мм. Работа пружин на стомиллиметровых, мягко говоря, неправильная. Текст в предыдущем сообщении: "Проставки выточены из капролона. Диаметр 100 мм. Изначально планировался 135, но… не срослось. Высота проставки 62 мм. (3,5 х 1,66 = 5,8 подъём передка, + 4 мм. толщина нижней подушки). Диаметр выточки и выступа 47мм., глубина и высота соответственно 37 мм. (делались токарем "по месту")." — отредактировал.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Дима1964 » 16 апр 2012, 09:32

TENK, а чем резинки от Нексии не понравились? 2 шт по 30 мм, в верх и низ. :think: У меня по одной стоит…пока. ;)
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение TENK » 16 апр 2012, 10:24

Дима1964 писал(а):резинки от Нексии

Чо-орт его знает как продавцам на них заказ делать, поймут или нет что требуется. :D
А капролон (жаль только с диаметром подвели…), токарь, сварщик и ещё целая мастерская в полном распоряжении всегда.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Дима1964 » 16 апр 2012, 10:27

TENK писал(а):токарь, сварщик и ещё целая мастерская в полном распоряжении

тады другое дело… :D
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение TENK » 16 апр 2012, 10:29

Дима1964, забыл, ещё СВОЙ гараж — та же мастерская в миниатюре. :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение Дима1964 » 16 апр 2012, 10:29

TENK писал(а):ещё СВОЙ гараж

а это вообще счастье….
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: лифтовка передка

Сообщение TENK » 16 апр 2012, 10:37

TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3