Текущее время: 04 май 2025, 16:30

Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 04 авг 2009, 11:57

Так вот я и спрашивал, где он стоит и с чем его едят. Если он неисправен, то какие симптомы? Как понять вообще, есть ли он?
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 05 авг 2009, 10:28

Так я и спрашивал где этот клапан. С чем его едят, и какие симптомы его неисправности.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 05 авг 2009, 10:47

Lexus751 писал(а):Так я и спрашивал где этот клапан. С чем его едят, и какие симптомы его неисправности.


Дык, ссылку для чего дают :vip: , смотри изучай, все ж написано

Будут вопросы, задавай :bye:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 07 авг 2009, 04:54

Доброго времени суток всем. Вчера ковырялся с машиной. Пришел заказанный ранее датчик скорости, я в начале темы писал, что спидометр погоду показывал. Заменил датчик скорости, все стало нормально, ноесть одно но, у меня был иногда при трогании с места звук, как будто крестовина на кардане разболтана, т.е. дзинь такой. Оказалось, что ослабла гайка, которая выходит из коробки (ну или из раздатки). Это если кардан откинуть. Был небольшой люфт, после дотяжки гайки, люфт ушел. Так вот теперь думаю, может датчик скорости и ни при чем. Врал из-за этого люфта.
Теперь про уровень топлива в баке, тут вообще загадка, дело в том, что выписал новый реостат, с поплавком в сборе. По екзисту он как щуп числится. Вчера поменял, ничего не изменилось. Лампочка только стала загораться, и машина стала глохнуть, хотя топлива в баке еще прилично было, я глазами смотрел лично, когда поплавок менял. Так вот вопрос: какая разница, сколько топлива в баке ведь когд больше заливаешь, машина не глохнет). Или же все таки есть разница и ТНВД проще тянуть из полного бака? Если у кого есть идеи, буду ждать ответа. Заранее спасибо.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 07 авг 2009, 08:33

Lexus751 писал(а):Доброго времени суток всем. Вчера ковырялся с машиной. Пришел заказанный ранее датчик скорости, я в начале темы писал, что спидометр погоду показывал. Заменил датчик скорости, все стало нормально, ноесть одно но, у меня был иногда при трогании с места звук, как будто крестовина на кардане разболтана, т.е. дзинь такой. Оказалось, что ослабла гайка, которая выходит из коробки (ну или из раздатки). Это если кардан откинуть. Был небольшой люфт, после дотяжки гайки, люфт ушел. Так вот теперь думаю, может датчик скорости и ни при чем. Врал из-за этого люфта.

Ну из-за небольшого люфта это вряд-ли, можешь ведь проверить если еще старый не выкинул :D

Lexus751 писал(а):
Теперь про уровень топлива в баке, тут вообще загадка, дело в том, что выписал новый реостат, с поплавком в сборе. По екзисту он как щуп числится. Вчера поменял, ничего не изменилось. Лампочка только стала загораться, и машина стала глохнуть, хотя топлива в баке еще прилично было, я глазами смотрел лично, когда поплавок менял. Так вот вопрос: какая разница, сколько топлива в баке ведь когд больше заливаешь, машина не глохнет). Или же все таки есть разница и ТНВД проще тянуть из полного бака? Если у кого есть идеи, буду ждать ответа. Заранее спасибо.


Заборник в баке точно скрыт солярой? Нарости его в конце концов раз там простая трубка. Сделай напрямую из бутылки на насос(или фильтр), может не в этом причина, а совпадение. Или ищи где-то подсос воздуха, не должно быть такого :think:
"Прилично" - это сколько, в баке топливо должно оставаться, у меня как я писал выше 5-6л до перебоев в работе.
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 07 авг 2009, 08:54

Заборник в баке как я посмотрю, я ж не рентгеновский аппарат. Вот ты говоришь, 5-6 литров и перебои в работе, а с чем они связаны? Не должно же быть перебоев, когда загорается лампочка, это значит 40-50 км еще можно ехать, а у меня получается, что нет. И я точно помню, что когда я купил машину, такого не было, и я на зажженой лампочке еще ездил.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 07 авг 2009, 11:19

Lexus751 писал(а):Заборник в баке как я посмотрю, я ж не рентгеновский аппарат. Вот ты говоришь, 5-6 литров и перебои в работе, а с чем они связаны? Не должно же быть перебоев, когда загорается лампочка, это значит 40-50 км еще можно ехать, а у меня получается, что нет. И я точно помню, что когда я купил машину, такого не было, и я на зажженой лампочке еще ездил.


Лампочка у меня начинает загораться при остатке в баке примерно 10л, т.е. эти 40-50км я еду без перебоев в работе двигла. Настраивай датчик под лампочку ;)
Последний раз редактировалось ПростоЖ 07 авг 2009, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 07 авг 2009, 11:24

Да настроить датчик под лампочку н проблема!Это же не вариант. Раньше то было все нормально. Вчера я сравнивал старый и новый датчики, однояйцевые близнецы. Проблема просто видимо в другом, либо ТНВД не качает, либо в баке такой вакуум возникает и разряжение, что просто сил нет уже насосу вытянуть. Я вот и думаю, как это связать с полным и пустым баом, другой связи, как сильной разряженности я предположить не могу

Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:
Бывает еще что отверстие в крышке заливной горловины засоряется и тогда воздух (его необходимое количество) не поступает в бак
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 13 сен 2009, 18:20

Доброго времени суток! Так я и не могу разобраться с топливом. Как только начинает загораться лампочка низкого уровня топлива, так начинаются перебои в работе двигателя. Может у кого какие идеи появились? Прошу откликнуться. Сам думаю, може проверить давление в топливной системе, может плунжеру капец пришел.....
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение ПростоЖ » 14 сен 2009, 19:59

Lexus751 писал(а):Сам думаю, може проверить давление в топливной системе, может плунжеру капец пришел.....


давление в насосе конечно проверить лишним не будет, только плунжер тут не причем, топливо из бака качает лопастной насос, а плунжер уже нагнетает в магистраль высокого давления.
здесь устройство насоса распределительного типа

Lexus751 писал(а):Доброго времени суток! Так я и не могу разобраться с топливом. Как только начинает загораться лампочка низкого уровня топлива, так начинаются перебои в работе двигателя. Может у кого какие идеи появились? Прошу откликнуться.

Вот как начнуться перебои в работе двигателя снимай шланг с фильтра, идущий с бака и поэксперементируй с питанием из бутылки, я думаю что вынимая шланг из бутылки, получишь те же перебои

Lexus751 писал(а):Бывает еще что отверстие в крышке заливной горловины засоряется и тогда воздух (его необходимое количество) не поступает в бак


в крышке нет отверстия(по крайней мере у нас), трубка есть вентиляции из заливной горловины выходит, можешь поездить и без крышки, чтобы исключить эту причину :roll:
ПростоЖ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 151
Имя: Евгений
Автомобиль: Sport TDI2002 АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблемы Kia Sportage турбодизель 2,0 2002 г.в.

Сообщение Lexus751 » 15 сен 2009, 04:21

Спасибо за советы! Я и так уже собирался с бутылкой эксперименты ставить. Пока времени нет, как только будут результаты, отпишусь.
Lexus751
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage

Пред.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5