alldn писал(а):Vlad04sport
Обрати внимание на масляный щуп и на крышку маслозаливной горловины. Если там есть грязно-желтая масса - смесь воды и масла, значит хватит мучаться, снимай головку. Прокладка - 100%
смотрел сразу - по щупу - вроде изменений в состоянии масла нет. Поэтому и полез снимать р-р
лёка 40 писал(а):на крышку не смотри а то и вправду увидиш грязно жолтую смесь для крышки это нормальное состояние даже капли бывают.
а вот на щупе это беда сразу надо делать.
а выкидывание воды проверь на прогрето двиге открой пробку и погазуй с пробкой тока акуратно а то может обрызгать.
да и на холодную пробку радиатора открой и смотри если воздушные пузыри есть то писец.
не забудь погазовать на всех режимах и с прогретым двигом.
Думал, что образовалась разгерметизация изза смены крышки на более высокого давления, спрашивал у общества совета - реакции никакой, абсолютно... Типа где тонко - там и рвется... Но в расш. бачке жижа осталась. А ведь буквально за неделю до этого ездил на сервис в Ростов - наши спортажеводы порекомендовали - обслуживаются там довольно долго, отзывы самые лестные - сопроводили, представили, ну типа не "хрен с бугра"... Карлсона поменяли, стрекот в переднем правом колесе убрали, пощупали и посоветовали сменить крышку р-ра (спрашивал почему бачек пустой, а р-р полный, что за напасть?) - резюме сделали, что двиг очень хороший, ходовая, рулевая в полном ажуре - езди и не парься... Хотя на 4-ке ездил несколько лет с таким эффектом - расширительный достаточно быстро пустел, но рад-р полный - периодически боролся, по большому счету забил. чел, который ее купил, ездит с тем же эффектом - не греется, забил тоже. Поэтому я и не парился, не грелась и ладно... А оказалось "вон оно че Михалыч"...
