alvian писал(а):Всем привет! У меня KIA Sport. диз. 07г.в. АКП.
Первый вопрос: чем и где заправляется и можно ли это заливать?
Второй вопрос: есть ли смысл профильтровывать или "отстаивать" солярку.
1) Заправляйся ДТ, ДТз или ДТа, а не ослиной мочой. ДТз и ДТа имеют меньшее пенообразование. Заправляйся на крупных, хорошо оборудованных АЗС. Купи и поставь перед ТНВД дополнительный пластмассовый фильтр грубой очистки. Купи так же Кастроловскую антигелевую присадку для ДТ. Если ты не великий спец по топливу, или сомневаешься в его качестве, смело заливай по одному колпачку (10мл) на каждые 10 литров ДТ. Если не найдёшь кастроловскую присадку, купит тогда жидкость "И", подмешивай её в соответствии с инструкцией. Если её не добудешь запасайся керосином и заливай его из рассчёта 10-15% (в зависимости от минусовой температуры воздуха), в исключительных случаях заливай бензин (соотношение как у керосина).
2) Найди ближайшего не совсем пьяного прапорщика из ближайшей
в/ч в которой имеются бронетехника (танки, БМП и техника на её базе). Купи там МЗН (маслозакачивающий насос) и пару фильтров грубой очистки топлива) с корпусами ( они отличаются от фильтров тонкой очистки фильтрующим элементом из мелкой металлической сеточки). Далее прикупи достаточное кол-во армированных бензомаслостойких шлангов с внутренним диаметром 12-18мм, договорись с ближайшим токарем, он выточит тебе штуцера к МЗН и фильтрам. Соедини последовательно фильтра, не забуть про хомуты крепления. Параллельно найди подходящей мощности выпрямитель на 24-28В, и фильтруй, фильтруй...... Не забывай, периодически, промывать и продувать сетчатые элементы фильтров.

Если интересно, то для наглядности могу сфоткать и засветить систему очистки, подготовки, хранения и выдачи ДТ моей конструкции. Я ей уже лет 10 успешно пользуюсь.
