alex1966 » 22 май 2008, 11:00
Давно не писал. После проведенного ТО на 100 т.км в центре СИМ что на Ленинградке начал уходить антифриз, оказалось банально не затянули хомуты патрубков после замены ГРМ. В распечатке по колодкам поставили на переднии норму в 2 мм. в итоге через 3.5 т.км заехал к своим ребятам со страшным скрипом и поменял их. Вот такие у нас сервисмены. Как писал раньше решил полностью отказаться от гарантии. За 10 000 км долил в двигатель 6 л. синтетики, что показалось черезмерным расходом, пригнал ребятам с просьбой заменить маслосъемные колпачки (грешил на них), вскрытие показало что задраны цилиндры (предположительно попадание металлических предметов внутрь, а как это могло произойти непонятно, на машинке ездила дама и обслуживалась только у официалов, правда был случай якобы с заменой прогоревшего клапана), в 4 цилиндре ввернута футорка под свечку, отсутствие хона на цилиндрах. Вот такие дела. Если кому интересно буду писать дальше об устранении недостатков и установленном доп. оборудовании. Кстати на примере моей машинки готовиться статья в журнале ЗР, там тоже можно будет почитать о ремонтопригодности Спортяги.