Текущее время: 27 июл 2025, 17:10

Владельцы Kia Sportage 1 (AL) (1994-2005)

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Сообщение Vl@d » 31 окт 2007, 16:35

gurza писал(а):Подскажите,сколько кг выдерживают роллинги? Хочу возить лодку,да и по даче есть что возить.

до 70 кг :vip: а вообще у меня на релинге есть наклейка 50 кг
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение gurza » 31 окт 2007, 16:47

Vl@d писал(а):до 70 кг :vip: а вообще у меня на релинге есть наклейка 50 кг


Cпасибо за информацию. ;) У меня такой надписи нет.
Вчера купил перемычки на релинги,установил и лодку уже пробовал ставить. Вроде всё нормально,реленги не прогибались.

Возникла проблемка с амортизаторами крышки багажника-слабенькие они. Позвонил в магазин,а там они стоят 40 $ штука :udiv: .
Может кто знает от какой другой машинки могут подойти?
gurza
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Одесса

Сообщение Landsknecht » 31 окт 2007, 17:04

gurza писал(а):Подскажите,сколько кг выдерживают роллинги? Хочу возить лодку,да и по даче есть что возить


Осторожней. Крыша дохлая у Спортяг. И очень тонкий слой краски...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Elfochka » 02 ноя 2007, 12:35

Приветик!
Очень хочется поделиться с понимающими :pst:

Изображение

Это теперь мой спортик! тока вчера забрала! Очень довольна, от вождения только сплошной позитифф. :roul:

2002 год, АКПП, ярко красная (фотка не очень, фоткала на телефончег) :Heppy:
Изображение
Elfochka
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение severyanin » 02 ноя 2007, 16:15

А вот и мы

Изображение
severyanin
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 109
Откуда: ЯНАО
Имя: Рустам
Автомобиль: Sportage 2.0 SOHC

Сообщение INRI » 02 ноя 2007, 23:07

Привет! Купил летом Sportage !
До этого ездил: 2104, 2141, Audi-200, 2114...

Ваш форум в немалой степени повлиял на мой выбор! Поэтому мой Sportage - 2001 (рамный). Покупал в ЭЛА.

В первый же день , решив прокатить жену (похвастаться приобретением), почувствовал дикие удары в передке...
Оказалось, полетел вакуумный выключатель . На сервисе , кроме этого, обнаружились: Рваный внешний пыльник ШРУСА, оба подшипника слева, суппорт пропилен колодкой насасем, передних колодок нет. Не считая поиска родного пыльника, все обошлось только денюшками, относительно недорого, кстати!
Вторая поездка с женой была загород....Где-то в 90 километрах от Москвы заглох...Завести удалось только после покупки нового аккумулятора.Неделю отъездил, и опять по Каширке под Москву....
80 км с фарами и новый аккум-в ноль! Покупаю следующий, возвращаемся.
На сервисе проверяют - генератор в норме, все хакей.

Езжу около 2-х недель, затем на сервис-установка магнитолы и сигнализации. Тут-то и обнаружился издыхающий генератор.Поменял. Больше проблем пока нет.

Проходимость...Отлично! Хотя жена уже не верит: 3-я поездка за город , по полям-лугам....Я на пузе, домкрат-полное Г, лопата дома, есть топор. Около 3-х часов и я с помощью здоровяка, помогавшего раскачивать машину, на свободе!

Вывод: нехрена в колею тракторную залезать....

Хотел сейчас на зиму резину 235/75 поставить, но , опять же, почитав этот форум, решил оставить 215/75, чтоб не переделывать ничего. Полку через ваш форум заказал, думаю, вещь нужная и полезная!
Чехольчик бы еще на запаску....
А вообще, очень долволен! Буду на зимних рыбалках испытывать! Отпишусь!
INRI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Автомобиль: Sprtage
Год выпуска: 2001

Сообщение Landsknecht » 03 ноя 2007, 03:41

INRI писал(а):Хотел сейчас на зиму резину 235/75 поставить, но , опять же, почитав этот форум, решил оставить 215/75, чтоб не переделывать ничего. Полку через ваш форум заказал, думаю, вещь нужная и полезная!


А где написано, что под 235/75 надо переделывать?
Покажи мне - афтар месяцок в бане ходить будет за ложную инфу!!! :mad:
Ищи тему Sportage на бездорожье - там все написано правильно. :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Leha » 03 ноя 2007, 07:20

INRI писал(а):Чехольчик бы еще на запаску...

На первое время можно Нивский брезент.... У меня валяется могу отдать ;) Забирать будний день Калужка, выходные Янгеля и окресности. :z)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=188&id=104
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение BurVovan » 03 ноя 2007, 22:59

Landsknecht писал(а):А где написано, что под 235/75 надо переделывать?
Покажи мне - афтар месяцок в бане ходить будет за ложную инфу!!!


Дим, я тоже пробовал 235/75 на родные диски. Столкнулся с теми же недостатками, что и DimTS. В итоге пришлось перейти на 225/70 и диски "Привал" с ЕТ=30:
______________________

В итоге на Кунцевском рынке были закуплены 4 покрышки Michelin 4х4 ХРС размером 235/75R15. Там же они были смонтированы на родные диски. Выбор резины оказался не очень удачным: она обладает отличными "асфальтовыми" свойствами, неплохо ведет себя на сухой грунтовке, но в мокрой глине она тут же "замыливается" и машина застревает.
Последствия установки:
Скрытые эффекты:
1.касания покрышками деталей подвески и кузова, а именно: задними колесами верхнего крепления амортизатора при диагональном вывешивании; и при большом ходе на сжатие - дренажной трубки бензобака; передними колесами - при большом ходе на сжатие - касание "потолка" колесной арки.
2.при наличии на покрытии даже небольшой колеи (иногда не различимой глазом) машина пытается попасть в нее и всячески сопротивляется попыткам ехать со смещением.
Продолжение тюнинга или ликвидация последствий установки больших колес.
Проблема касания колесами деталей кузова при ходе подвески на сжатие была решена установкой увеличенных пружин подвески. Мне достался Eibach Sportage Lift Kit (как именно не буду уточнять) и пружины просто встали на штатные места. Пришлось только поправить сход-развал.
В итоге получилось вот что:
1. исчезли вышеупомянутые касания
2. увеличился дорожный просвет. Теперь он составляет: под защитой картера 24,5 см, под редуктором заднего моста 23 см, а под рамой (в районе раздаточной коробки) 27,5 см!
3. Плавность хода не пострадала.
Остались 3 пункта:
1.касания крепления амортизаторов при диагональном вывешивании
2.туповатый разгон
3.отстойное торможение.
Первый решился установкой дисков и меньшим вылетом. Были закуплены литые алюминиевые диски "Привал" 5 лучей Красноярского производства (K&K), такие диски обычно можно увидеть на Нивах. Вылет 30 мм (против 45 мм у штатных). Диаметр отверстия под ступицу 98 мм (у родных корейских литых дисков 95мм). При этом пришлось сменить все колесные гайки. Передние колеса остались без декоративных колпачков, а на задние были колпачки были изготовлены. На кунцевском рынке были закуплены два сомнительного вида пластиковых "стаканчика", которые продавци позиционировали как именно искомые колпачки на ступицы именно для моих дисков. После "тщательной обработки напильником" они встали на место. Также, после смены колес, несколько увеличилась загрязняемость бортов машины тем, по чему приходится ездить, но не настолько, чтобы это вызывало бурные отрицательные эмоции.
Второй решился установкой воздушного фильтра низкого сопротивления фирмы K&N вместо штатной конструкции прямо на корпус датчика расхода воздуха.
Разгонная динамика практически восстановлена. Правда ценой увеличившегося расхода бензина. Плюс к этому звук мотора стал просто замечательным.
Конечно, до сих пор ведутся споры о степени очистки воздуха таким фильтром, т.к. производитель утверждает, что этот фильтр мало того, что имеет "нулевое" сопротивление, так еще и фильтрует лучше обычного бумажного, но у этой идеи есть и немало противников. Мой же личный опыт пока не показал никаких недостатков, кроме повышенного расхода бензина (плата за возросшую мощность).
Глюк третий и самый серьезный - тормоза!
После установки 235-х колес тормоза стали настолько плохими, что не могли заблокировать передние колеса даже на мокром асфальте при режиме "педаль в пол двумя ногами".
Ранее я этого не замечал, т.к. был зимний сезон и я ездил на маленьких шипованных колесах, которым не надо много усилия, чтобы заблокироваться даже по сухому.
Список возможных причин получился такой:
1.я поставил "слишком большие колеса"
2.проблемы с главным тормозным цилиндром или с механизмами непоследственно у колес
3.неисправен регулятор давления
4."левые" тормозные колодки.
Пункт 1 я отмел сразу, т.к. не хотел отказываться ор своих колес.
Пункт 2 не подтвердлся.
Пункт 3 так и остался "вещью в себе", поскольку никто не мог мне объяснить как эта штука работает, сервисы на эксперименты не решались, да и самому в тормоза лезть было страшно.
Пункт 4 всячески отвергался всеми сервисами, т.к. колодки были родные, корейские, купленные в СИМе и замененные там же, причем вместе с дисками. Однако никто из сервисменов не обращал внимание на полное отсутствие характерной черной пыли на передних колесах и на то, что диск изнашивается быстрее колодок.
"Это все колодки виноваты!"- решил я и сменил их, причем самостоятельно. Поставил FERODO в надежде, что они и в самом немецкие. Однако на коробке меня ждала надпись Made in Korea. "От судьбы не уйдешь!", подумал я и поставил их. Не могу сказать, что стала тормозить "как зверь", то то, что хватало мощности заблокировать широкие "лапти" на сухом асфальте, это факт! При этом колеса все черные от пыли, а тормозные диски приобрели здоровый блеск.
Но самый большой прикол ждал меня впереди: после подтяжки ручника тормозить машина стала очень хорошо! Вывод: из-за износа задних тормозных колодок регулятор перебрасывал основное давление на задние колеса и на передние оставалось чуть-чуть.
Кстати задние колодки за 90000 км пробега стерлись только наполовину.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение gurza » 04 ноя 2007, 19:37

samoxa7 писал(а):
МихаилТ писал(а):samoxa7
Добро пожаловать :pst:
а что значит небьется? :think:
:mad: Ато и значит-нет такого VINa,и все тут!Ни в одном каталоге,и год выпуска в ПТСке 1993!От такие блин дела.


:cry: У меня такая же история! А что делать в таком случае? :think: Машинка корейской сборки 98 года,куплена в 99 году в салоне.


Осторожней. Крыша дохлая у Спортяг. И очень тонкий слой краски...


Спасибо за совет! Испытания прошли удачно! Охота удалась! Лодку до места спуска на воду-доставил,утки настрелял,по болоту поездил. Правда на охоте глаз об камыш поранил..... :( Теперь лечение....

А так машинка просто супер!!!
gurza
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 10
Откуда: Одесса

Сообщение DimTS » 04 ноя 2007, 20:15

BurVovan писал(а):
Landsknecht писал(а):А где написано, что под 235/75 надо переделывать?
Покажи мне - афтар месяцок в бане ходить будет за ложную инфу!!!


Дим, я тоже пробовал 235/75 на родные диски. Столкнулся с теми же недостатками, что и DimTS. В итоге пришлось перейти на 225/70 и диски "Привал" с ЕТ=30:


ЧЕГО!!! :udiv: :udiv: :udiv: Какие недостатки?! :udiv:
Уважаемый, Вы меня с кем-то путаете :mad:
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 05 ноя 2007, 01:52

BurVovan

Ну перепечатка статьи Сереги от 2000 года меня не очень вдохновила - я таки его лично знал. Чел продал КИа, купил УАЗ, сделал машину и не парится... :vip:
Ты скажи - где у тебя чего цепляло, и какие проблемы были.

З.Ы. Насколько мне известно от предидущего владельца, на машине, которую покупал DimTS стояла И-520 Пилигрим, которая как ни крути - 235/75R15...

:think: :think: :think: :think: :think:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение DimTS » 05 ноя 2007, 20:12

Димк, я Серегину машину не купил - она меня 2 дня не дождалась... с движом большая проблема случилась.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение INRI » 06 ноя 2007, 00:24

Leha, спасибо за предложение, вчера купил на рынке у Кэмпа на Симферопольке чехол без надписей! УРА! :D
INRI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Автомобиль: Sprtage
Год выпуска: 2001

Сообщение DimTS » 06 ноя 2007, 22:06

В FAQ добавлена СТАТЬЯ о мойке форсунок собственными силами.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение GoRAToN » 07 ноя 2007, 01:04

Накрутил больше 200 тыс. на размере 235, проблем никаких. Покупал с американкой 215\75, но по причине ужасных условий эксплуатации и ее цены перешёл на хохлушку: Росава Форс 4х4 с боковым грунтозацепом. Резина терпимая, а о том что цепляет где-то я не видел, кроме одного раза. Совокупность износа втулок задних тяг и вышедшего из строя подшипника полуоси. Он конусный, с автоматической регулировкой натяга. Если ложится, то мост гуляет вправо-влево и тогда да - резина шлифует аммортизаторы.
Кстати, делаю своему танчику косметичку, так вот насчет крыши: в местах вклейки лобового стекла (родное, не снималось до меня) по верху полоса ржавчинки невидимая, спрятанная заводской красочкой. Еще крепление кронштейна запаски благополучно выбило трешину в кузове (если при закрывании трудности - есть повод подумать). В остальном 11-летний пенсионер свеж и полон сил - все работает как часы.
GoRAToN
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 6
Откуда: Донецк

Сообщение GoRAToN » 08 ноя 2007, 05:43

Кстати насчет статьи: имею жып без системы рециркуляции отработанных газов и катализатора ( проверяйте кто не верит VIN 112167 -- 96 г.в.) не знаю как у Вас, но у меня снятие форсунок не требует снятия впускного коллектора. Открутил рейку, дернул -- выпали, кстати на моем втором гранде 98 г.в. (корея), с катализатором, который только продал - тоже, снял шланги рециркуляции - открутил рейку - выпали форсунки. На своем опыте и хохляцком бензине знаю, что если выполняешь оную операцию, лучше сразу снять блок датчика дроссельной заслонки (один пес два болта открутить, если видно, что до этого снимался,!!! если завод крутил лучше не трогать, при ослаблении затяжки болтов умельцами (по схеме пр ) имеет место подсос воздуха, потому как корейцы (не знаю как русские) цепляют люминий на спецгерметик, практически невидимку, но при вывале мотора до 4,5 тыс и выше просос герметика-базарника на 2 литра ощущается даже бензиновой зажигалкой втягиванием пламени. Норма в таком случае выводится по талмуду машины - размером разрежения во впускном коллекторе, что займет уйму времени и спец.приборов, по мощности может сожрать по осцилографу до 14 л.с. (ДонНТУ могу прислать заключение (ну друзья у меня там ;) , ради прикола промерили)) . Что лучше: чистить самому или отдать 20$ за полную очистку решать Вам

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Кстати, по случаю друзья подкинули мотор и коробку в запас. Что имею сообщить: двигатель Мазда и маркировка на нем Маздовская, насчет FE3F(N) на головке (Mazda 626 после 91 г.в 16V 136 л.с.. все з.ч по голове один в один на развале с образцом), коробка джетраг от мерина и на моей и на запасной имеются перевернутые мерсовские стринги на корпусе. Так что гордимся-- геленваген-Брат (ессно - младший :o )

Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:

И еще для любителей бездорожья, у которых передние муфты долго не живут: бывает, что муфта или не включается или не выключается, трещит ( я не беру наивных с полуавтоматами или вакуумными). Перешел на ручник давно и восстанавливаю постоянно. Дело в том, что все муфты имеют возвратные пружины одного профиля (РАЗЖИМНЫЕ) поэтому отрезая части пружин и добавляя их к просевшим пружинам проблемных муфт (как с одной, так и с другой стороны (на вкл\выкл) имеем некислую экономию и живучесть данного узла. :pst: Попытка растянуть пружину приведет только к самоуспокоению, что приведет к выражению .. .... мать после сборки, когда нет результата от вымазывания рук от трудно отмываемой смазки.
GoRAToN
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 6
Откуда: Донецк

Сообщение BurVovan » 09 ноя 2007, 23:43

Landsknecht писал(а):Ну перепечатка статьи Сереги от 2000 года меня не очень вдохновила - я таки его лично знал. Чел продал КИа, купил УАЗ, сделал машину и не парится...
Ты скажи - где у тебя чего цепляло, и какие проблемы были.

З.Ы. Насколько мне известно от предидущего владельца, на машине, которую покупал DimTS стояла И-520 Пилигрим, которая как ни крути - 235/75R15...


Извиняюсь, только что удалось добраться до Интернета.

Рыцарь, все правильно понял, те же недостатки, что и в статье.

Мои дела с резиной 235/75/15:

Я тоже воодушевленный покупкой Спортяги и прочитав все, что было в клубе по резине, рванул в еще 2004 (2005?) году тоже на Кунцевский, где была сделана попытка натянуть тоже "Пилигрим" на родные диски ЕТ=45. Доехал до гаража. Получил:
1. ЕТ великоват
2. При проезде колдобин пару раз было слышимое ширкание резины по потолку передних арок.
3. Разгон никакой
4. Тормозной путь увеличился
5. При осмотре задних арок обнаружилась "чистенькая" дренажная трубка бензобака.
Начал чесать репу:
1. ЕТ поменял на 30, купив тоже "Привал". Натянул резину на новые диски. Ширкание (редкое - а оно даже такое надо?) не пропало. Вывод: надо Лифт Кит
2. Разгон увеличивать путем установки фильтра нулевого сопротивления не стал, хотя такие варианты рассматривались: есть устанавливаемый на место штатного воздушного фильтра и есть обычный конический. Если надо, номера могут порыть. Вывод: с разгоном тут ничего не сделать, максимальная скорость практически не увеличилась, ну, может, только чуть-чуть, поскольку при линейном увеличении скорости сопротивление растет в квадрате.
3. Тормозной путь увеличился: Тяжеловаты башмачки-то.
4. Дренажная трубка: нужен Лифт Кит
Вывод (мой): резину 235/75/15 без Лифт Кита использовать нельзя. Поскольку при разработке Спортяги корейцы тоже не лаптем щи хлебали, вносить конструктивные изменения в подвеску почему-то не захотелось. Вернулся на Кунцевский, сдал "Пилигрим" продавцу со скидкой, поскольку до гаража и обратно я в этих лаптях доехал, и натянули на "Привал" Йокохаму 225/70/15. Поездка в гараж и осмотр на яме показали, что нигде ничего не ширкает и не задевает, по сравнению со штатной резиной разгон уменьшился незначительно, тормозной путь остался почти прежним. Лифт Китов не требуется. Ну и вид стал более-менее джиперский. На том и остановился.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение INRI » 10 ноя 2007, 00:33

Все! Поставил Bridgestone WT 14 215x75x15! Решил не эксперементировать... :roll:
INRI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Автомобиль: Sprtage
Год выпуска: 2001

Сообщение Бездельник » 13 ноя 2007, 16:07

Приветствую всех участников форума. Люди, нужна помощь. Не могу найти ничего на KIA Sportage, 2-х литровый турбодизель, 1999 г.в. Начала лететь электроника, програм для диагностики нет, свечи накаливания даже по винкоду найти не могу, литературы нет. Короче замкнутый круг. Если кто сталкивался с такой моделью, может подскажите чего-нибудь.
Бездельник
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 1
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5