Schlosser писал(а):Зря Вы так!. Много их. Они делали седла клапанов их старых тормозных цилиндров, шаровые опроры из зиловских рулевых пальцев, а моторы, ими перебранные, выхаж ивали по миллиону.
Поклон до земли этим людям! А то: "Станок! Станок!"
ПрАв Schlosser.
Отец, фронтовик рассказывал, что когда плавились коренные вкладыши, они вырезали их из кожаного ремня, армейского и доезжали до рембазы.
У меня самого был случай. В дороге Ашхабад-Нефтекамск на заднюю крестовину намотало проволоку от корда спАленной шины и прорезало насквозь сальник редуктора, под пыльником. Потекло масло. Дело в степях Казахстана. Пришлось тормозить попутку в совхоз и просить помощи у механика.
Спасибо отзывчивым целинникам. На складе подобрали сальник, от какой-то сельхозтехники, по внутреннему диаметру, а по наружному выточили металлическую втулку. Так, до продажи ГАЗ-24 и ездил на колхозном сальнике.
Вот и говорите теперь, что колхоз, на коленке, не по феньшую, не на станке.