Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Переходи в ветку плохо греется

Текущее время: 28 ноя 2025, 11:50
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы



DieseLX писал(а):Ребят, подскажите всетаки хабы смазываются или нет


DieseLX писал(а):т.е. по логике и шрус тоже вращается а это колесо не крутит?!

DieseLX писал(а):и шрус тоже вращается
pyfnrjd писал(а):Так оно и есть.
При движении будут вращаться оба передних ШРУСа. Будешь буксовать на месте — будет вращаться только один, неподключенный.
TENK писал(а):Добавлю, чтоб разночтений не возникло. При движении будут вращаться оба передних ШРУСа. Будешь буксовать на месте — будет вращаться только один, неподключенный.



Водитель писал(а): Это не я,а парни на ветке кодов писали
ко мне даже подьехать не смог,а теперь с ручками лазию так что сцепуха по видимому накрывается,у Димы спрашивал код,буду брать Валео.Как накроется так заменю.А ручки у меня тоже постоянно подключены и ничего.
Водитель писал(а):я без блокировки дифферов влез без передка(когда отказал вакум) так…

TENK писал(а):а хочется после этого ещё и вылезти…
.А так я конечно с тобой согласен,но с механикой по моему можно вылезти,если не повис на мостах,и если честно Меня жаба душит такие деньги отдавать.
Водитель писал(а):душит
DieseLX писал(а):где на спортагу взять на перед самоблокировку, есть ли есть ссылка киньте

Блокировки дифференциалов. Телефон здесь.

TENK писал(а): Зимой ХАБы у меня подключены постоянно,

pyfnrjd писал(а):выйти и включить, при необходимости.

pyfnrjd писал(а):TENK писал(а): Зимой ХАБы у меня подключены постоянно,
А зачем? Крутить вхолостую шрусы и передний диф? Мне вот, не лень выйти и включить, при необходимости.

Panzer38 писал(а):При вращении привода в ступице обновляется смазка в подшипнике за счет перемешивания, а когда привод не вращается слишком долго — попавшая влага добирается до металла и начинает делать свое гнусное дел


Sonata писал(а):Panzer38 писал(а):При вращении привода в ступице обновляется смазка в подшипнике за счет перемешивания, а когда привод не вращается слишком долго — попавшая влага добирается до металла и начинает делать свое гнусное дел
Угу а сальники тогда зачем ?? если ступица болтается и изношена то не чего уже не поможет!
(полностью разбирать и собирать передние приводА…
Ну а игольчатые меняю превентивно, как только появляются признаки рассыпания.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4