Текущее время: 04 май 2025, 16:44

Грееться в пробках.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Грееться в пробках.

Сообщение СТАС663 » 06 янв 2009, 18:05

kniper писал(а):
Ильдар М писал(а):Как только начинаю двигаться как будто гдето встряхнет и вентилятор начинает работать. Что это?

Проблема в контактах веноилятора, а может и датчика температуры двигла, на первый взгляд они :vip: :vip: :vip: ИЩИ :vip: :vip: :vip:

А где простите на Спортяге контакты вентилятора ???? :vip:
Починяю Спортажи ,
Строю Рокки для души :)
СТАС663
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград
Имя: Стас
Автомобиль: Спортик R , Лимитед , 2.0 дизель, есть всё :)
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Ильдар М » 06 янв 2009, 23:47

Вот и говорю: как только температура больше середины останавливаюсь, гвиг не глушу и деогаю все разъемы и немнжко постукиваю. Только толку нет. Все закрываю, поехал и через некоторое время вентилятор включается. :udiv:
Ильдар М
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 193
Откуда: Уфа
Имя: Ильдар
Автомобиль: Kia Sportage Grand

Re: Грееться в пробках.

Сообщение СТАС663 » 07 янв 2009, 01:34

Ильдар М писал(а):Вот и говорю: как только температура больше середины останавливаюсь, гвиг не глушу и деогаю все разъемы и немнжко постукиваю. Только толку нет. Все закрываю, поехал и через некоторое время вентилятор включается. :udiv:

Вентилятор включается вискомуфтой. В зависимости от температуры воздуха на нее попадающего. А что искать выше было написано.
1 Уровень жидкости
2 Работа термостата
3 Грязность радиатора
4 Сама муфта
Не пункты 2 и 3 поменять местами.
Починяю Спортажи ,
Строю Рокки для души :)
СТАС663
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград
Имя: Стас
Автомобиль: Спортик R , Лимитед , 2.0 дизель, есть всё :)
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Ильдар М » 07 янв 2009, 18:48

Уровень жидкости в норме. А как проверить работу термостата. До этого было 10-ка там было ясно, если верхний шланг лолодный то по большому кругу не ходит. А тут так же?
Ильдар М
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 193
Откуда: Уфа
Имя: Ильдар
Автомобиль: Kia Sportage Grand

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Nikolotoff » 22 июл 2009, 23:17

Может это и единичный случай, но было следующее. Спортейдж (1999 2.0 DOHC кореец) начал греться. Термостат проверили в норме. Заказали вязкостную муфту, дождались, поставили, а машина греется как и раньше. Радиатор промывали всем чем можно и нельзя(от автомобильных присадок до бытовых средств от накипи) результат нулевой. Решили менять радиатор, но перед этим разобрали старый. Аккуратно развальцевали нижний бачок, приблизиьтельно 70% каналов было забито (чем это вызвано не знаю). Прочистили плоским масляным щупом переодически проливая водои(накипь вытекала через заливную пробку на верхнем бачке). Завальцевали обратно нанеся на стык герметик для вклейки стекол CAR SISTEM и стянув бачки меж собой оставили на сутки. Установили на место перегрев пропал. Машина с этим радиатором эксплуатируется уже 3 года никаких проблем нет.
Nikolotoff
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 101
Откуда: Липецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение kniper » 23 июл 2009, 08:33

Nikolotoff писал(а):приблизиьтельно 70% каналов было забито (чем это вызвано не знаю)

Скорее всего эксплуатацией на воде, либо некачественным антифризом :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Klerk » 23 июл 2009, 09:12

Nikolotoff писал(а):... приблизиьтельно 70% каналов было забито (чем это вызвано не знаю).

Варианта два:
1. радиатор подтекал и кто-то из прежних хозяев влил какую-нибудь дрянь, для устранения течи. И немало так влил.
2. кто-то из прежних хозяев ездил на воде, причем, на очень жёсткой воде, и далеко не один день.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 1748
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Nikolotoff » 23 июл 2009, 20:47

Ильдар М писал(а):Уровень жидкости в норме. А как проверить работу термостата. До этого было 10-ка там было ясно, если верхний шланг лолодный то по большому кругу не ходит. А тут так же?

Приблизительно так же на всех авто, только на Спортейдже термостат стоит на верхнем патрубке. Главное чтобы при достижении рабочей температуры оба патрубка были приблизительно одинковы по нагреву.
Nikolotoff
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 101
Откуда: Липецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение baybak1780 » 25 июл 2009, 12:10

у меня тоже греется на холостом ходу. Вентилятор и все остальное не проверял, так как 100% из за уровня антифриза. Не найду куда уходит. Как дольешь антифриза, так все проходит.
baybak1780
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Имя: Данил
Автомобиль: Sportage

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Nikolotoff » 25 июл 2009, 13:30

baybak1780 писал(а):у меня тоже греется на холостом ходу. Вентилятор и все остальное не проверял, так как 100% из за уровня антифриза. Не найду куда уходит. Как дольешь антифриза, так все проходит.

Искать необходимо на холодном двигателе, т.к. чем ниже температура тем О.Ж. текучее. Помимо моторного отсека необходимо проверить салон возможно подтекает радиатор отопления салона.
Nikolotoff
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 101
Откуда: Липецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение kniper » 26 июл 2009, 11:59

Nikolotoff писал(а):чем ниже температура тем О.Ж. текучее

Первый раз такое слышу :ooi: :ooi: :ooi: :( :( :(
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Klerk » 26 июл 2009, 12:30

kniper писал(а):
Nikolotoff писал(а):чем ниже температура тем О.Ж. текучее

Первый раз такое слышу :ooi: :ooi: :ooi: :( :( :(

Версия, скорей всего, связанна с тем, что в морозы антфриз часто уходит, в то время как при плюсовых температурах - всё ок. :think:
На самом деле, тут скорее другой фактор - в мороз становятся "дубовыми" резинки, а вот тут и находит себе путь антифриз. :vip:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 1748
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение kniper » 26 июл 2009, 15:55

Klerk писал(а):Версия, скорей всего, связанна с тем, что в морозы антфриз часто уходит, в то время как при плюсовых температурах - всё ок.
На самом деле, тут скорее другой фактор - в мороз становятся "дубовыми" резинки, а вот тут и находит себе путь антифриз.

Вот с этим соглашусь
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Nikolotoff » 27 июл 2009, 22:27

kniper писал(а):
Nikolotoff писал(а):чем ниже температура тем О.Ж. текучее

Первый раз такое слышу :ooi: :ooi: :ooi: :( :( :(

На самом деле я про это читал в старой книжке по жигулям ещё советского издательства-там так и было написано что незамерзающие жидкости при низких температурах обладают большей текучестью (ну или вроде того дословно не помню если найду процитирую) хотя по сути смысл то один на морозе виднее, а с чем это связано не всё ли равно.
Nikolotoff
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 101
Откуда: Липецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Грееться в пробках.

Сообщение Демон » 10 авг 2009, 18:00

Часто текут ниж.бачки и у корейцев,и у японцев,у меня 90т.,но предыдущий хозяин уже поменял,была Тойта Камри пред.модель,радиатор потек где-то 50т. ждали по гарантии,дилеры говорят болезнь,как и облезающий хром на молдингах.Кстати заметил течь несразу,стала вдруг после зимы греться,ушло где-то половина антифриза.
Демон
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 4 дня
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Kia-Sorento2,5,
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11