Проблема при запуске двигателя началась примерно месяц назад - стартер крутит, двигатель не заводиться... Грешил на сырую погоду, слабую АКБ и т.д. Вначале проблема исчезала сама собой, дальше - больше. Пока не перестала заводитья совсем. Что удалось выяснить:
ФАКТ №1. При помощи перемычки замыкаю между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В+) диагностического разъема DLC. Включаю на 10-сек. (не более) зажигание с целью кратковременной принудительной активации топливного насоса. Выключаю зажигание и снимаю перемычку. Завожу с полоборота.
Так БЫЛО на прошлой неделе. Сегодня этот фокус не проканал

ФАКТ №2. Если перемычку с диагностического разъема НЕ убирать - то заводиться и работает на холостых вполне нормально (я бы сказал как обычно) - НО!!! после вытаскивания перемычки - двигатель сразу глохнет!!!
Факт №3 Бензонасос, предохранители и реле бензонасоса - в норме.
Факт №4 при воткнутой перемычке в диагностическом разъеме (см. выше) 12 вольт на
бензонасос подается, перемычку убираю - напряжение исчезает.