как спортяга устроена - не знаю. Но все идентично ж. Двигатель унутреннего сгорания
масло из вентиляции картера. Там надо под поршнями разряжение создавать. вот и создается.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: в жигулях для задержки масла имеется некий "сепаратор". Он забивался и гнал масло к карбюратору. Требовалась промывка. Но все это работало, если поршневая живая Кстати подтеки - это вообще не повод беспокоится.
Имелась такая точно проблема-масло в корпусе дроссельной заслонки,причем СТОКА ,что она(заслонка)подклинивала в закрытом положении,прилипая! Лечение было радикальным-ревизия системы вентиляции картера. Устранены неплотности в шлангах ишланжиках,промыт-прочищен клапан(тот что в щланге от кл.крышки)-проблема исчезла.
Алкоголь в малых дозах безвреден В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ!