Дайв » 16 фев 2009, 00:48
Уважаемые форумчане, вопрос наверно не новый, но в форумах ответа не нашел. Спортиж 2004 г. (Калининградец). 115 тыс. пробег (свечи новые, фильтры новые, масло -2000 км), во время поездки остановился и обороты хх резко упали в 2 раза, пробовал перегазовку не помогло, тогда заглушил и завел снова- обороты в норме ( "чек" не загорелся, двигатель работал не ровно). Через недели 2 повторилось опять. Помог тот же способ (заглушить и завести двигатель). Затем стало проявляться это явление 1-2 раза в неделю. Пробовал : замена клапана хх-повторилось через неделю, промыл дроссельную заслонку- не помогло , но стало интереснее: на следующий день обороты резко упали, но двигатель работал ровно на 300-350 оборотах. Перезапуск движка не помог, через некоторое время щелчек ,похож на мембранный, обороты резко нормализовались. Вечером залез под капот и чисто интуитивно снял трубку с клапана EGR и втянул воздух- обороты упали, когда трубку отпустил щелчек и об. в норме.Снял клапан,оказался не очень, промыл но воздух подтравливает, нашел статью в инете про сист.сниж. токсичности , вычитал , что можно клапан заглушить покладкой, что и сделал. Попутно определил что стоящий с ним в системе эл.м. клапан системы рециркуляции тоже, мягко говоря, не очень- по крайне мере негерметичности убрал ,а без него нельзя "чек" горит. За 2 дня обороты не падали, но могут встать 800 или 850 когда газанешь, и медленнее опускаются. В сервисе сказали что надо менять датчики, так не определить. Может у кого были такие синдромы? Есть еще мысли по поводу датчика полож. дросс. заслонки, и как ни странно катализатора. Скажите чем можно заменить оригинальный ДПДС, и где в Питере есть хороший диагност. Заране спасибо.