Текущее время: 04 ноя 2025, 13:28
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы




DrRock писал(а):О чем в такой ситуации думать можно?И как с этим можно справиться?

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				DrRock писал(а):Если не трудно Вы не могли бы пояснить что такое хабы,
я не нашел в ни где этого термина.И че они делают

					
				Никола писал(а):DrRock писал(а):О чем в такой ситуации думать можно?И как с этим можно справиться?
Не совсем понятно? Это происходит только при отключении переднего моста и один раз или постоянно?

 Проверил бы - отключается-ли подача вакуума в хабы при отключеном ПП.
DrRock писал(а):Дело в том, что и гул и удар при торможении постоянно присутствуют
при отключенном переднем мосте.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Никола писал(а):DrRock писал(а):Дело в том, что и гул и удар при торможении постоянно присутствуют
при отключенном переднем мосте.
Прав Sergeant, видимо правильнее будет начать с проверки правильности срабатывания клапана.


 
sev писал(а):А после того как передний мост отключаешь назад метра на два откатываешься?
Ведь это надо делать в независимости от того какие хабы стоят , ручные или автоматы.
 Сфоткай, что у тебя под колпаком и покажи для верности. А вакуумный клапан проверить легко. Только для начала давай выясним 100% - какие у тебя хабы, такие же как показал Mark_KA, или отличаются по внешнему виду?


					
				Sergeant писал(а):sev писал(а):
Это относится только к автоматам. К вакуумным и ручным - никоим образом.
?
 


Александр1 писал(а):Присоединяюсь!
Правы все!
Посмотреть какие хабы можно на обратной стороне солнцез. козырька.
Александр1 писал(а):Потом вывернуть колеса и посмотреть шланги к ступице ( мож уже хабы поменяны?)
 Как-бы парадоксально это ни звучало 
Александр1 писал(а):Клапан что на фотографии был заменен на клапан ЭПХХ 2105.

					
				sev писал(а):На счет вакуума ничего не скажу, а вот на ручных тоже надо откатываться

Mark_KA писал(а):Про переделку вакуумных муфт в постоянное зацепление:

Sergeant писал(а):sev писал(а):На счет вакуума ничего не скажу, а вот на ручных тоже надо откатываться
У меня ручные AVM - никуда откатываться не надо, с WARN думаю аналогично. У ручных и автоматов принцип включения/выключения разный. Мне кажется, что если ручные не отключаются руками - с этим надо что-то делатьMark_KA писал(а):Про переделку вакуумных муфт в постоянное зацепление:
Полезная статья - спасла меня пару лет назад на голольде =) когда сальники задубели и вакуума не было, спасибо.
 , но не WARN и не AVM непомню какие они, но факт есть факт назад отьезжаю, т.е. отьезжал теперь раздатка чето мозг компасирует буду разбираться с ней!!! 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8