Текущее время: 16 июн 2025, 00:49
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
LiVa писал(а):весь впускной коллектор снимать
TENK писал(а):LiVa писал(а):весь впускной коллектор снимать
Узел дроссельных заслонок сдвинуть вправо и снять датчик с оси.
Это если датчик в патрубок упирается. С оси он должен сниматься свободно.
LiVa писал(а): 2 видимых
TENK писал(а):LiVa писал(а): 2 видимых
Сколько их уже и не помню, но точно не меньше трёх. Возможно третий — тот шестигранник, что на первой фотографии виден чуть ниже дроссельного узла.
_Денис78_ писал(а):TENK писал(а):LiVa писал(а): 2 видимых
Сколько их уже и не помню, но точно не меньше трёх. Возможно третий — тот шестигранник, что на первой фотографии виден чуть ниже дроссельного узла.
Да, все правильно еще 3-й шестигранник, если на машину смотреть в морду, он самый дальний, да блин, пальцами пошевелите, он там чувствуется, там разбирать минутное дело
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Двигло 8-ми клапанное?
Тогда могу ошибаться, у меня 3 болта
LiVa писал(а):Как я и предполагала, именно на 2 гайках и 2 болтах оно и держалось, просто прокладка все склеила собой. Как итог заменила датчик, заменила свечи и высоковольтные, хватило на один день. На следующее утро не завелась. И не заводится до сих пор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3