меня это смущает
если у вас машина прогревается до рабочей температуры,, при движении значит либо у вас
1-крякнул термостат,, или новый был брак-нерабочий
2-заклинило вискамуфту она заблокированаа и дует постоянно
3термостат лучше брать оригинал- сам перепробовал кучу этих термостатов,, попадают разные,, остановился на оригинале,,пусть по дороже зато в машине зимой тепло и летом в жару не греется
4-ну, и самое главное
открой верхнюю крышку на радиаторе и посмотри какого цвета там жидкость?
чёрная-коричневая,
если даа то срочно промывать систему, и заливать добрый антифриз..иначе счастья не увидеть
у меня нагревается до рабочей температуры , когда двигатель работает на холостом ходу,, из печки дует горячий воздух,,, если кран открыт-зима лето
на регуляторе температуры панели приборов