Это в продолжении так сказать этой темы Тема: Замена колец поршней. Вообщем всё таки пришёл к тому что снять поршни через картер нереально, без снятия коленвала , ну это не важно. Когда начал всю эту процедуру не нашёл достаточно информации по разборке двигателя, вот и решил свои так сказать мучения показать другим людям, чтоб путём проб и ошибок не пёрли, а шли накатанным путём. Фотографировал на телефон поэтому качество снимков не очень.
Ну поехали……….
Дон начала всех работ сливаем охлаждающую жидкость и для удобства снимаем капот.
1. Отключаем аккумулятор и вытаскиваем его.
3.Cнимаем с направляющих адбсорбер откладываем в сторону. снимаем какой то эл. магнитный клапан с "железкой- опорой" впускного коллектора. откладываем в сторону.
4. Снимаем впускной патрубок над радиатором, потом снимем шлангу от радиатора до термостата, отсоединяем от термостата 2-ва датчика, снимаем ещё один шланг и откручиваем термостат (он на двух гайках, но скорей всего выкрутиться вместе со шпильками).
5. Ослабляем ремень генератора и снимаем вентилятор охлаждения а также — диффузор, кронштейн крепления вентилятора (там три болта слева на 17 и один справа на 14) и крышки защиты механизма ГРМ.
6. Откручиваем отсоединяем клеммы датчика положения дроссельной заслонки, холостого хода и массового расхода воздуха, откручиваем непомню сколько болтиков с фильтра воздуха, потом откручиваем ещё два болтика М10 которые крепят коллектор к крышке и один болтик М10 крепит "баклушку", после чего надо снять тросики газа и коробки.
7. Откручиваем три болта крепления впускного коллектора к дроссельной заслонке. Должна получиться примерно такая картина .
8. Теперь откручиваем две гайки и три болта крепления дроссельной заслонки в сборе с куском впускного коллектора и снимем .
9. Теперь откручиваем впускной коллектор, не забываем от крутить болт крепления его к кронштейну .
8. Откручиваем болт опоры впускного коллектора, который расположен под коллектором, если его открутить не получается лезем в яму и откручиваем саму опору от блока двигателя.
9. Теперь откручиваем сам впускной коллектор, там четыре болтика и четыре гайки, в самых удивительных местах )))), ну в принципе ничего сложного (для удобства снимаем масляный фильтр и затыкаем отверстие тряпочкой). расположение болтиков и гаечек на фото