Komod » 20 дек 2015, 00:18
Друзья, давайте вместе подумаем, куда копать. Имеется спортяга 94 года, двиг DOHC, автомат. Снимали голову, поменяли прокладки головки и клапанной, маслосъемные колпачки, колечки, свечи и много чего, что не касается движка. Собрали, заводим. Завелась, обороты 2000-1500-1000, по мере прогрева падают как положено. Как только двигатель достиг рабочей температуры, захлебывается и глохнет, если не помочь акселератором. Если скинуть фишку с дпдз, обороты поднимаются до 1300-1500 и машина не глохнет. Заменили дпдз. Результат нулевой. Озадачило то, что по букварю сопротивление на 2-3 контактах дпдз должно изменяться с поворотом заслонки от 1 до 5 кОм. А у нас и на старом и на новом датчике изменяется от 1 до 2,7. Скидывание фишки с дтож не даёт результата, так же глохнет при прогреве. Если её скидывать при снятой фишке дпдз, ни на что не влияет, только обороты чуть-чуть повышаются. Скидывание фишки с дмрв также никакого результата не даёт. Кстати, ещё интересно то, что в эбу после скидывания фишек ошибка дтож не прописывается, а дпдз и дмрв прописываются. Ещё висит ошибка лямбды, но, думаю, это к делу не относится. В общем, что и где смотреть, есть мысли?