craz1983 писал(а):Поставил колесо обратно, затянул гайку, и оказалось, что колесо немного люфтит (люфт не большой и ощущается если дёргать наискосок колесо, горизонтального вроде нет, 1-2 мм на краю колеса, но всё таки), затягвать дальше гайку стремновато, боюсь сорвать резьбу, ключ для затяжки сделан по конструкции — в трубе выпиляны два зуба , поэтому . Интересно на сколько сильно можно затянуть гайку ступицы, насколько я знаю перетягивать её нельзя
Я затягиваю гайки так:
- "спецключом" затягиваю гайку до упора (но без фанатизма)
- обстукиваю ее по периметру, через вороток, молотком, чтобы подшипник осел.
- докручиваю гайку сильнее
… и так раза три-четыре.
Пока после обстукивания гайка не перестанет докручиваться.
Это значит, что подшипники сели плотно, без люфта.
А после этого
откручиваю гайку до первого совпадающего отверстия на стопорной пластине с отверстиями на гайке.
Все. Еле заметный люфт необходим для работы подшипников. (для компенсации расширения металла при нагреве).