Panzer38 писал(а):Capt.Sparrow, возможно, он имел в виду шестерню, к которой крепится шкив коленвала
Пусть сам раскроет эту тайну.
Текущее время: 27 ноя 2025, 07:33
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Panzer38 писал(а):Capt.Sparrow, возможно, он имел в виду шестерню, к которой крепится шкив коленвала


nestslava писал(а):ждать обрыва не хочется . остановлюсь на компромисе — через 120000 км пробега ремня поменяю в гараже


nestslava писал(а):Ну чтож , пожалуй вы правы ,ждать обрыва не хочется . остановлюсь на компромисе — через 120000 км пробега ремня поменяю в гараже. а до этого в багажнике возить к ящику с инструментом+ :ремень ГРМ , натяжной подшипник , (тосол можно докупить на шоссе где угодно).



Panzer38 писал(а):Dik-tor1 писал(а):Кстати, через 150 тыс.км уже помпу надо менять(даже если кажется, что с ней все хорошо)

genrih4 писал(а):Panzer38 писал(а):Dik-tor1 писал(а):Кстати, через 150 тыс.км уже помпу надо менять(даже если кажется, что с ней все хорошо)
…
А что может страшного произойти , если забить на периодичность замены помпы ?



alldn писал(а):Ага, и придется разбирать все так же как и при замене ремня. Делать еще раз ту же работу. Лучше уж сразу поменять, хотя честно сказать я не менял помпу при смене ремня.
А еще били страшилки, что помпа может заклинить и срежет зубья ремня, хотя реально таких случаев я не встречал.


Schlosser писал(а):А я встречал. И довольно часто. Правда чтоб доездиться до этого надо упорно не замечать подтекающую ОЖ и не слышать посторонние звуки которые издает разваливающийся подшипник. Но бывает, бывает


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3