Текущее время: 01 май 2025, 13:54

Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение nestslava » 26 фев 2015, 17:13

Имею не сильно , но изношенные гидрокомпенсаторы.
На рынке есть некий препарат для восстановления поверхностей поршней и прочих http://smazka.ru/production/tverdoe-sma … tie/mc2000. не сочтите за рекламу.
Подумал , а что если колодцы гидрокомпенсаторов "нарастить" таким способом. Мысль заманчивая , поскольку изнашиваются естественно не только хромированные гидрокомпенсаторы , но и колодцы в которых они лежат. Замена головки блока , или расточка под больший размер гидрокомпенсаторов(если такое вообще возможно) затея дорогая. А я уже поменял несколько новых гидриков , и через год слышу опять цоканье на холодном моторе.
предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".
Может кто уже так делал ? Поглазел по прочим подобным темам в форумах. Но в основном пишут всякий флуд типа :"братан я сам не пробовал ,но если нехочешь загубить мотор не лей всякую шнягу!" или всякие теоретические околонаучные бредни про "молекулярные решётки" , ионы , электроны и прочее…

Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение KRIONIKA » 26 фев 2015, 17:15

nestslava писал(а):Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .


ты уже сам для себя все решил :)
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Стаж: 20 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 9962
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 773 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение nestslava » 26 фев 2015, 17:18

ещё друг говорил что в коробку чтото заливал толи "хадо" , толи ещё что , и КПП механика стала тише работать. Негативных отзывов не слышал . Максимум люди говорят что попробовали и нифига не почувствовали.
Написал письмо производителю присадки , как насчёт гидриков ? жду ответа….
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение remun » 26 фев 2015, 17:21

nestslava писал(а): сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .

неработающий двигатель не работает абсолютно тихо и ровно.
nestslava писал(а):предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".

Они НЕ РАБОТАЮТ.
Не сделать хуже — это 100% победа. А 100% малодостижимы.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 161 » 26 фев 2015, 17:27

Я на предыдущей машине экспериментировал.И Хадо и ER.В коробку есть смысл,чуть легче включаться стали передачи.В мотор нет.На 120т.км на холодную подстукивали гидрокомпенсаторы.Т.е эффекта вечного двигателя я не получил.Единственное,в чем был плюс(но не факт),в том,что расход так и остался на 7.5л/100км по Москве,до самой продажи авто,до 190т.км.
В Церато ничего не лил и не буду.Масло Мотюль.Наблюдаю.В коробку,при замене масла на 90т.км,обязательно что нибудь залью
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 32127
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение Capt.Sparrow » 28 фев 2015, 21:07

nestslava, вряд ли мы по ощущениям или на пальцах можем что-то установить, для этого надо профессиональное оборудование. По поводу разных чудесных эликсиров и примочек можно сказать только одно: раньше говорили "нае :cens: ли", а теперь "нанотехнологии". Было время пользовался смазками и присадкой этой фирмы, ничего плохого сказать не могу. Подшипники не развалились, мотор пока не заклинил ("тьфу" — 3 раза). Но вот "Чистик" для рук от этой фирмы до сих пор самый лучший.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение craz1983 » 04 мар 2015, 11:31

Заливал в коробку этот самый релитивизант, лил Хадо (коробка автомат), по моим ощущениям луче стало, толчки при переключениях с D на R, передачи переключаются мягко. В двигло не лилбы, причнина — потом неоткапиталиш (ну или нерасточиш). Кстати, по расказам товарисча (он работает Химиком технологом на сеем предприятии), ВСЕ ревилитизанты и для двигателя и для коробобки мехаеники, и для автомата. имеют ОДИН И ТОТЖЕ СОСТАВ, и действует он одинаково. Если по колхозному в микротрещины затекает этот состав и твердеет, т.е создаёт некую твёрдую поверхность которая потом неможет нормальным способом обрабатываться.

Моё мнение по поводу смазки кпосадочных сёдел гидриков — бесполезно, так как там не микротрещены, а реально зазоры, и их не уберёш просто так — пастой.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение nestslava » 04 мар 2015, 12:13

обычные реметализанты это да , понятно. затекают в трещины и всё такое. но именно этот препарат http://smazka.ru/production/tverdoe-sma ... tie/mc2000 это другое. посмотрите ссылку , поймёте. Это чтото типа как если бы покрасить металлом. Довольно заманчиво .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
если сделаю такой эксперимент , отпишу о результате.
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение craz1983 » 04 мар 2015, 15:32

nestslava писал(а):Это чтото типа как если бы покрасить металлом. Довольно заманчиво .


Ересь какято :udiv: . В поршнях зазоры реально в притык, а тут ещё кисточкой мажут :z) . Как же там можно чтото ровно нанести?????? И в посадочное гнездо гидрика как можно эту фигню ровно нанести, чё её потом дрелью высверливать чтоли вручную.??
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение TENK » 04 мар 2015, 18:47

craz1983 писал(а):В поршнях зазоры реально в притык, а тут ещё кисточкой мажут . Как же там можно что то ровно нанести?

Ну, не настолько впритык, а лишнее с юбки поршня само сотрётся — нужные мкм останутся. Правда последнее только в теории.
На практике, в условиях АТП, немного с присадками экспериментировали. На исправном или почти исправном агрегате (так и хочется зелёный смайлик поставить) эффект есть: шум снижается, вибрация уходит и т.д. и т.п., но для неисправного — всего лишь непродолжительная отсрочка ремонта.
nestslava писал(а):если сделаю такой эксперимент , отпишу о результате.

Возможно, если подача масла не перекроется, и получится. Будет интересно узнать о результатах.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение Panzer38 » 05 мар 2015, 15:35

nestslava писал(а):Имею не сильно , но изношенные гидрокомпенсаторы.
На рынке есть некий препарат для восстановления поверхностей поршней и прочих http://smazka.ru/production/tverdoe-sma … tie/mc2000. не сочтите за рекламу.
Подумал , а что если колодцы гидрокомпенсаторов "нарастить" таким способом. Мысль заманчивая , поскольку изнашиваются естественно не только хромированные гидрокомпенсаторы , но и колодцы в которых они лежат. Замена головки блока , или расточка под больший размер гидрокомпенсаторов(если такое вообще возможно) затея дорогая. А я уже поменял несколько новых гидриков , и через год слышу опять цоканье на холодном моторе.
предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".
Может кто уже так делал ? Поглазел по прочим подобным темам в форумах. Но в основном пишут всякий флуд типа :"братан я сам не пробовал ,но если нехочешь загубить мотор не лей всякую шнягу!" или всякие теоретические околонаучные бредни про "молекулярные решётки" , ионы , электроны и прочее…

Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .


Для начала — проверь\замени маслонасос. На Спортаже его хватает тысяч на 50-70. :cry:
Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов". А на самом деле — маслонасос износился и выдает пониженное давление.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение craz1983 » 06 мар 2015, 16:48

Panzer38 писал(а):Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов"

У меня на тойоте помимо сего были ещё регулировочные шайбы под гидрики, здесь такого не имеется?
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение nestslava » 07 мар 2015, 09:23

Нет , на Спортаже нет. Только гидрокомпенсатор. Интресно , получается на вашей Тойоте можно ещё и шайбами одновременно зазор менять ?
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение Schlosser » 07 мар 2015, 17:17

craz1983 писал(а):
Panzer38 писал(а):Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов"

У меня на тойоте помимо сего были ещё регулировочные шайбы под гидрики, здесь такого не имеется?


Не бывает! Либо шайбы, либо гидрики. На тойотах чаще шайбы. С гидриком путают стаканчик- толкатель в который шайба укладывается. Они очень похожи :bye:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Риметализанты. интересен РЕАЛЬНЫЙ опыт

Сообщение craz1983 » 10 мар 2015, 12:54

Schlosser писал(а):Не бывает! Либо шайбы, либо гидрики. На тойотах чаще шайбы. С гидриком путают стаканчик- толкатель в который шайба укладывается. Они очень похожи

Да чёж это не бывает, бывает Toyota Carina II 88 года. По крайней мере так говорит мой сайт на котором я заказываю запчасти. http://avz.com.ua/search.php
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron