Текущее время: 19 июн 2025, 18:43

глохнет

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: глохнет

Сообщение pluhin » 22 сен 2014, 19:31

Опоссум, Смысл менять топливный фильтр и сетку? если давление насос держит и на холодную и на горячую и на заглохшую! я замерял давление и после насоса и после фильтра, все в норме!
pluhin
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 11
Имя: Илья
Автомобиль: Kia Sportage 1 2.0 16
Год выпуска: 1998

Re: глохнет

Сообщение Опоссум » 22 сен 2014, 20:42

pluhin, посмотреть хотя бы. Если забито, уговаривать менять не придётся.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: глохнет

Сообщение pluhin » 22 сен 2014, 21:08

Опоссум, То же верно, его то же поменяю чтоб наверняка!
pluhin
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 11
Имя: Илья
Автомобиль: Kia Sportage 1 2.0 16
Год выпуска: 1998

Re: глохнет

Сообщение TENK » 23 сен 2014, 11:07

Да и стрелка т-ры показала бы

Там два датчика — один на стрелку, второй на блок управления. Возможно причина во втором датчике или его проводке, но обычно, если он неисправен, машина просто не заводится.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: глохнет

Сообщение Алекс Дарк » 24 сен 2014, 20:56

Глупый вопрос — масло не жрёт. Вопрос 2 — после того как заглохнет — стартер прокручивает мотор или нет, (или ст срабатывает с нагрузкой?????)
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: глохнет

Сообщение Aliens79 » 26 сен 2014, 10:06

Такая же ситуёвина теперь даже на холостых стала глохнуть вот список проведенных работ :
1. Капремонт движка запчасти только оригинал
2. промывка топливной системы и форсунок
3. Замена датчика температуры (обоих причем)
4. Проверка давления в топливной системе(как в книжке)
5. Замена топливного насоса со всеми фильтрами и сетками
6. Замена воздушного фильтра
подсосы воздуха устранены — HELP ME !!!!!!!!!
Aliens79
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 4
Имя: Дима
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 1995

Re: глохнет

Сообщение Alex_Kost » 28 сен 2014, 18:38

Было такое. Надо мыть форсунки, бензобак если не гнилой, если гнилой то замена ( я заменил, цена вопроса около 6тыщ за металл, пластик дешевле намного если подойдёт]. Делов на несколько часов в сервисе.
Alex_Kost
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 11
Откуда: владимир
Имя: Алексей
Автомобиль: kia sportage JA (Калининград)
Год выпуска: 2004

Re: глохнет

Сообщение Aliens79 » 12 окт 2014, 19:23

бак пластиковый — чистый
форсунки промывал
заменен датчик массового расхода воздуха — холостой не плавает но 600
заменен РХХ — холостой 900
замена датчика коленвала — выхлоп более мягкий
НО ГЛОХНЕТ!!! :mad:
Aliens79
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 4
Имя: Дима
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 1995

Re: глохнет

Сообщение Aliens79 » 16 ноя 2014, 01:39

выдернул подкапотную проводку устранил обрывы но причина оказалась в контролере одна из дорожек подгорела при нажатии на контроллер работала норм подогревается глохнет :pst: :P
Aliens79
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 4
Имя: Дима
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 1995

Re: глохнет

Сообщение Анатолий62 » 02 янв 2015, 13:59

pluhin писал(а):Друзья помогите! Спортяга мой глохнет! Заводится отлично, работает ровно, но как прогреется и поработает минут 40, глохнет и не заводится !На холостых если работает, гоняет пол часа и в один момент просто глохнет!А если при езде минут через сорок, особенно при тихой езде от 10 до 40 км в час!В какой то момент на педаль нажимаю а обороты выше 1500 не поднимаются и как будто топливо нет, а на тормоз нажимаю глохнет и не заводится!Постоит пол часика и опять с пол пинка заводится! Думал топливный насос, но и на холодную и на горячую давление в норме!После фильтра померил, то же самое!В чем еще может быть беда, ошибок не выдает, уже месяц пытаюсь наладить и не знаю в чем беда, Помогите пожалуйста! Свечи поменял!


С моим тоже самое'а причина в том что плохое топливо.
Анатолий62
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 3
Имя: Анатолий
Автомобиль: кита спортаже1
Год выпуска: 19941

Re: глохнет

Сообщение Алекс Дарк » 08 янв 2015, 01:15

Сдаётся мне что эку начал умирать .

Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
Мудохался с детройтом 12.7 , на холодную заводился только с эфира, капремонт моторного жгута, замена датчиков коленвал- распредвал, и нифига, на холодную тока с эфира, после прогрева до рабочей температуры запуск с ключа, клиент пускал пену и говорил что это не мозги, однако после того как сняли с аналогичного мотора эку и ведро стартануло с полоборота в присутствие клиента, но клиент оказался __________. он сказал что это не мозги. в итоге тягач тащили эвакуатором с нижнего до москвабада. около 85000 руб.
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4