Всем привет. Проблема в следующем. У меня спортяга 2002 гв сборка Калининград. После переборки головы двигатель перестал нормально заводиться. Изначально троил и помере прогрева начинал работать нормально. Замечена была особенность что при снятии-установке клеммы аккумулятора двигатель начинал опять строить и плохо заводиться. После прогрева и нормальной работы, если не снимать клемму акума, заводится на ура даже холодный. Через пару дней движка счахла вообще((( теперь перестала заводиться. Точнее пытается на 2х цилиндрах, бывает даже заведется нормально, но секунд через 5 тупо глохнет при этом переходя в режим двоения. Искра есть и причём хорошая, бенз поступает и форсы распыляют. При диагностике незапущенного двигателя мозги выдают угол опережения зажигания 63,5 °, при отключении дпкв соответственно ошибку и угол -64°. Уже сломал всю голову что случилось. Может кто подскажет в чем проблема?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Компрессия 12очк по цилиндрам, насос топливный новый, дпкв рабочий, дпдз рабочий, дпрв вроде рабочий, импульс есть но заметил что с эбу по сигнальному проводу идёт +5в, а при подключении датчика падает до 2.7в и соответственно при вращении двигателя скачет от 0 до 2.7в.