Текущее время: 28 ноя 2025, 06:44
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы


maxim_goncharuk писал(а): Напряжение на управляющих клеммах есть, но реле не включается, а при подаче 12 вольт на реле напрямую включается.
Проверить напряжение вольтметром. Если вольтметр отсутствует, то как вариант, исключающий потери напряжения, заправить провод напрямую с + АКБ под 30-ю и 86-ю клеммы. Либо (а вдруг плохой контакт не на +, а на управляющем минусе?) под под все клеммы, установленного в колодку реле. Провод с 87-й клеммы через лампочку-контрольку на минус АКБ. Провод с 30-го вместе с проводом от 86-го контакта на + АКБ. Провод с 85-го замыкаем на массу — лампа горит. Включаем зажигание, двигатель заводим, должно усё (при исправном реле) работать.paaxaan писал(а):теряется 4-5 вольт, а на 7-и вольтах уже реле не работает


maxim_goncharuk писал(а):Нашел!!!!!!!!!!!
, что ли!!!
- вопрос интересный.maxim_goncharuk писал(а):И где он может быть?
У меня, у самого, два года как "ушла" масса — управляемый компом минус. Снимать шлейф и искать обрыв показалось тогда лишней тратой времени, равно и монтаж в него нового провода. Бросил на реле постоянную массу, на том и успокоился. Из минусов — бензонасос не отключается. Из плюсов — упрощение конструкции и… бензонасос не отключается. 

С электрикой в машине не айс конечно. 17 лет дают свое.maxim_goncharuk писал(а):бензонасос не отключается




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4