
Текущее время: 27 июн 2025, 15:23
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Водитель писал(а):DoubleDen писал(а):часы гаснут при включении габаритов уже. так и должно быть)
Совсем гаснуть они не должны,а только становится менее яркими.
Дима1964 писал(а):Водитель писал(а):DoubleDen писал(а):часы гаснут при включении габаритов уже. так и должно быть)
Совсем гаснуть они не должны,а только становится менее яркими.
у меня ни чего не гаснет и не снижает яркости. Имхо у вас проблемы с электрикой.
Дима1964 писал(а): Имхо у вас проблемы с электрикой.
kuchum писал(а): Сбивать или крутить, хотя крутить уже не вариант
kuchum писал(а):….Да, еще хотел спроить, как поменять наружний сальник задней полуоси. Точнее как снять стопорную гайку и шайбу, сегодня газовым ключем крутил крутил ни чего не вышло. Может просто сбивать, или там все таки есть резьба?
Водитель писал(а):Обьясни проблему, чтото не понял.
kuchum писал(а): чистый токарный цилиндр
Panzer38 писал(а): На левой - левая
Дима1964 писал(а):Акуум снимал ? так удобней, там поизгалятьбся надо…там усики, надо нажать и сдвинуть к телу фильтра а потом тянуть на себя…но это проще сказать чем сделать
kuchum писал(а):Водитель писал(а):Обьясни проблему, чтото не понял.
на стопорной гайке нет ни граней, ни шлицов, ни чего… чистый токарный цилиндр.
[b]Panzer38, есть мнение что на разных годах выпуска ставились и гайки и горячие напрессовки
kuchum писал(а):Водитель писал(а):Обьясни проблему, чтото не понял.
на стопорной гайке нет ни граней, ни шлицов, ни чего… чистый токарный цилиндр.
[b]Panzer38, есть мнение что на разных годах выпуска ставились и гайки и горячие напрессовки
kuchum писал(а):открыл новую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6