С одной стороны это большой ПЛЮС — можно заехать туда, куда без цепей вообще не сунулся бы.
Машина превращается в бульдозер. Движение вперед ограничивается только тягой двигателя — приходится останавливаться и сдавать назад, чтобы разогнаться и пробить образующийся перед машиной снежный отвал… и ехать дальше


На передней оси цепи типа "сота", на задней — "лесенка".
"Сота" лучше рулится, а "лесенка" лучше гребет.
Но, с другой стороны, с цепями может случиться и вот такое:
Разорваный пополам задний дифференциал.
Дальше — шесть часов на разборку\сборку моста в полевых условиях, в снегу по колено.
Доезд в 70 км с разорваным редуктором и громыхающими шестернями до дома.
Снятие заднего моста (уже в гараже). Полная разборка всего, что осталось от редуктора. Промывка чулка моста от стружки и обломков.
Сборка нового редуктора, уже с самоблоком ( в процессе)

Но …. думаю, оно того стОит

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
P.S.: Шестерни ГП не пострадали

P.P.S Все-таки хорошие шестеренки делают на Спортажи
