Текущее время: 28 ноя 2025, 00:09
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы







еще одно направление: клапан ЕГР. правда его может и не быть. после него во ВПУСКЕ с годами накапливается много отложений, похожих скорее на сажу…

RN3QTB писал(а):WD-40



RN3QTB писал(а):Приветствую, друзья!
Сегодня поставил новый ДМРВ, (старый в конец залило маслом). Начал искать, откуда все же льёт масло и о каком клапане тут идет речь…
И так, клапан я не нашел ни на яву ни в каталоге запчастей. Сделал несколько фоток, убедительная просьба, ткните пальцем, из какого шланга масло льётся в гофру!

36RUS писал(а):Извиняюсь что не в тему, но все же, а что в 1994г были 16-и клапанники?
36RUS писал(а):По опыту, на заведенной машине крышку маслозаливную открываешь, если масло летит, то мотору каюк.





только в пыли и грязи, но не в масле. С одного шланга масло льет, а д ХХ закидывает и еще пачкает ДМРВ, но его не покупал, просто почистил аккуратно ацетоном вооружившись настольным светильником с десяток ватных палочек и кисточкой для рисования и все

pyfnrjd писал(а):36RUS писал(а):Извиняюсь что не в тему, но все же, а что в 1994г были 16-и клапанники?
Были.36RUS писал(а):По опыту, на заведенной машине крышку маслозаливную открываешь, если масло летит, то мотору каюк.
По опыту, на заведенной машине крышку маслозаливную открываешь, масло летит. Распредвалы смазываются под давлением, и к тому-же вращаются. Это не показатель. Вот если из под снятой крышки газы прорываются — тогда ремонт.
, а если летит значит газы прорываются и выкидывают наружу масло, значит поршневая убита! При покупке б\у авто это самый простой способ проверить мотор, прежде чем мерять компрессию и тд, пока ни разу не ошибался!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4