ebx писал(а):не успевает зарядиться аккум.
щас глянул в диск мануала, так вот там написано АКБ 48 АЧ

Текущее время: 28 ноя 2025, 06:12
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
ebx писал(а):не успевает зарядиться аккум.


iz_Lomovki писал(а):Не стал плодить темы поэтому пишу в этой.
Дело в следующем.Аккумулятор у меня довольно старый, вроде бы 60-й, так вот он не помещается на штатное место примерно на сантиметр. При частой езде на большие расстояния проблем не наблюдается, но стоит только поездить просто по городу или по посёлку, то с каждой заводкой стартер крутит всё хуже и хуже и в конце концов совсем перестаёт крутить и лампочки еле горят. Вся эта хрень продолжается примерно 3 недели. Беру другой такой же аккумулятор, ставлю этот на зарядку и всё повторяется. У меня есть небольшой индикатор заводского производства, который вставляется в прикуриватель, там есть два диода-красный и зелёный. В инструкции сказано, Что красный диод горит, если напряжение в сети <12,5 вольт, зелёный горит, если напряжение 12,5 вольт и выше и до 13,8 вольт, выше этого напряжения горят оба диода.Так вот при повороте ключа сразу загорается красный диод, после заводки-зелёный, но при включении света зелёный диод практически тухнет, но красный при этом не загорается.заказал новые щётки на генератор, думаю сменить на всякий пожарный случай. как думаете в чём может быть проблема? Сразу оговорюсь, Что магнитола зацеплена таким образом, что работает всегда сигналки нет-иммобилайзер заводской.

Koc писал(а):Может генератор заменить на новый, да ещё и мощность у него подобрать побольше
посмотрим как замена щёток скажется


Знакомый менял(изготавливал сам из других на время) и говорит, что там проблема с тем как собрать генератор. Ему пришлось сверлить отверстие, чтоб щётки сжать и вставить ротор на место. 

iz_Lomovki писал(а):Кстати, кто-нибудь менял щётки на генераторе?Знакомый менял(изготавливал сам из других на время) и говорит, что там проблема с тем как собрать генератор. Ему пришлось сверлить отверстие, чтоб щётки сжать и вставить ротор на место.

Fargo писал(а):Больших проблем по снятию, разборке и обратного монтажа генератора не было.
Да и вот ещё что: на родных щетках есть спец. отверстие, чтоб их фиксировать, так что проблем со сборкой быть не должно. 


saimon0101 писал(а): снял клемму с аккума на заведенном двигателе
Нужно взять вольтметр и замерять напряжение на батарее: до запуска, во время работы стартера, и когда двигатель работает. Еще замеряешь напряжение на самом генераторе. Потом включаешь дальний свет, п.т. фары (если есть), печку на полную мощность, нажимаешь на педаль тормоза, и снова производишь замеры. При полной нагрузке, падение напряжения между геной и АКБ не должно превышать 1V. В идеале 0.3-0.5v.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6