Текущее время: 02 май 2025, 15:25

Ошибка 34

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Ошибка 34

Сообщение RN3QTB » 04 ноя 2012, 14:55

Добрый день, форум!
Сегодня появилась новая ошибка №34
В мануале прописано, что это регулятор ХХ. В принципе, все бы ничего, если бы в инструкции не было написано, что при его отключении обороты должны повышаться до 1000 а у меня с 900 они падают до 300-400.
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ошибка 34

Сообщение RN3QTB » 05 ноя 2012, 17:24

Снял регулятор ХХ, промыл WD-40 поставил обратно, при подключении разъема (при вкл.зажигании) почувствовал вибрацию этого регулятора. Это так и должно быть?
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ошибка 34

Сообщение ВикторC » 06 ноя 2012, 18:28

RN3QTB писал(а):Снял регулятор ХХ, промыл WD-40 поставил обратно, при подключении разъема (при вкл.зажигании) почувствовал вибрацию этого регулятора. Это так и должно быть?

Да! Он должен дрожать (жужжать).
А ошибка ушла? "Мозги" не могут контролировать состояние механической части этого клапана. Только электрическую часть — обмотки. Внутри в нем две одинаковые обмотки, соединенные на центральном выводе. Т.е. его легко прозвонить.
А ошибка могла быть и просто случайной: плохой контакт в разъеме. Рекомендую этот разъем, как и все другие доступные, обработать ВДшкой.
ВикторC
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 38
Откуда: РБ
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5