Текущее время: 02 май 2025, 15:35

Ремонт стартера фотоотчет

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Ремонт стартера фотоотчет

Сообщение pyfnrjd » 13 окт 2012, 09:24

Машина стала плохо заводиться. Сначала грешил на АКБ, но потом решил проверить стартер. Про снятие писать не буду, есть в мануале, но руки желательно иметь
потоньше и погибче :D Вскрытие показало:
Щетки стерлись
Изображение

Щетки стерлись
Изображение

Коллектор подгоревший
Изображение

Нарушена изоляция обмоток
Изображение

На втягивающем реле следы некорректного ремонта
Изображение
Новый стартер от 6 до 11т.р. Ждать под заказ 5 дней, учитывая приближающиеся выходные 7дней. Комплектующие ( щетки, обмотки) 1-4тыЩи 11 дней. Долго! И дорого!
Решено восстанавливать.
Коллектор шлифуется наждачкой
Изображение

Катушки заматываются изолентой
Изображение
Втягивающее остается как есть
За 95 рублей приобретаится комлект щеток для классики ВАЗ
Изображение

После обработки непильником до нужных размеров 7х10х17мм
Изображение


крепятся винтиками на 2мм
Изображение
Изображение
и пропаиваются.
Изображение
На плюсовые одевается тармоусадочная трубка. После чего, места пайки, изолируются
На все ушел один день, + 150рублей (95р. щетки, 14р. паяльная кислота, 17,5р. метр трубки, хотя нужно 4см. и транспортные расходы.)
Никогда еще мой стартер, так бодро не крутился. Вообщем Я очень доволен :roul:
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ремонт стартера фотоотчет

Сообщение DimTS » 13 окт 2012, 09:59

По фото коллектор вполне нормальный. После шлифовки наждачкой необходимо прочисть пазы между ламелей.
Изолировать ПВХ-изолентой не стоило. Если нужно восстановить изоляцию "башмаков" — киперка 20ка в полнахлеста (можно и капрон от колгот) с пропиткой горячей эпоксидкой.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт стартера фотоотчет

Сообщение pyfnrjd » 13 окт 2012, 10:45

DimTS писал(а): киперка 20ка в полнахлеста (можно и капрон от колгот) с пропиткой горячей эпоксидкой.

Киперку еще поискать нужно, а эпоксидка сутки сохнет, а машина, край нужна.
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Ремонт стартера фотоотчет

Сообщение Саратовец » 29 окт 2012, 15:32

Молодец все правильно сделал, на коллекторе видны царапины от наждачки, щетки еще не сточило?
Коллектор желательно сильно не корябать или войлокам отшлифовать. :D
Саратовец
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 187
Имя: Сергей
Автомобиль: Спортяга
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ремонт стартера фотоотчет

Сообщение Fedor » 29 окт 2012, 15:40

я тоже не так давно шлифовал коллектор (правда от дрели…) маките стукнуло 17 лет.
сначала самой мелкой шкуркой, которую нашел. царапинки все равно остались, потом щетку поставил, покрутил. снова разобрал — щётка сама отполировала коллектор.
так что все нормалёк…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 394 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5