
Всем привет! Изложу результат своих опытов с форсунками

1. отдал две форсунки токарю(родную и в моём случае волговскую бош 172 производительность 192 кубика,но можно вообще любую),он мне выточил переходники. 2. установил,заглушил шланги,завёл — работает!!! Причём по книге должны стоять 130 кубов,стояли на 150,поставил на 192! Залил 10 литров пятого,проехал 75км и загорелась бензо-лампочка

(на остатке ещё км 50 я думаю протянет)) У волги давление 3 атм., на киа 2.5(+-) видимо компенсировалось

В целом машинка стала лучше тянуть на низах и весь диапазон стал ровнее, мощности явно прибавилось

Наткнулся ,в нете, на субаровский тюнинг ,там есть мех.принудительные регуляторы на рампу с манометром и крутилкой . Смотрится круто и всегда показывает давление(буду ставить)). Большое ВСЕМ спасибо! Отдельный RESPECT TENK

за участие и дельные советы!!!

Так-что всем рекомендую,это реально просто!!! Кому влом марочиться, (по москве и области),могу посодействовать
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:Re: ФОРСУНКИ замена на ДРУГИЕ HELP!HELP!HELP!!!Завтра за хабами поеду.

Долой вакуумник !!! WARN нормуль??? 10р не дорого???
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Re: ФОРСУНКИ замена на ДРУГИЕ HELP!HELP!HELP!!!TENK,
