Текущее время: 03 май 2025, 04:14

Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение Spart » 27 июн 2012, 12:50

Начало описания данной беды я описывал в теме "Дымит, троит но не долго и только на горячую…". Теперь начинаю описывать процесс ремонта. Так как сам действовал почти наугад при разборке идемонтаже всяких страшных железок, решил выложить что то похожее на отчет для тех, кто столкнется с такой же бедой ;)

Ну вот я и начинаю рассказ о замене прокладки ГБЦ. В связи с тем, что я в настоящее время сижу в интернете с дачи, при помощи билайн модема, у которого скорость оставляет желать лучшего, фотки выложить пока не могу. Могу лишь сказать, что процесс разборки завершен и сегодня начинается процесс чистки, облагораживания и сборки. Вот одна фотка для затравки :) Посмотрев фотку вы поймете, почему я решился на замену данной прокладки :)
Изображение
Изображение

Добро пожаловать на канал Spart Studio
Spart
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 322
Откуда: Moskau
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage I 2.0 5МКПП 95 л.с.
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение BALALAIKA » 29 июн 2012, 20:10

Не так давно проделал такую работу! Рекомендую поменять все шпильки и болты крепления коллекторов.
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение Spart » 30 июн 2012, 04:49

Вот я и выкладываю почти весь рассказ о замене прокладки ГБЦ (SOHC 8 кл. 1994г. бензин) в дачно-полевых условиях или рассказ о том, чего не стоит делать на даче не подготовленному человеку :)

(автор не ручается за правильность действий или логичность последовательности выполнения работ!)

Устраивайтесь поудобней на своих местах, дорогие друзья, я начинаю :)

Обо всём по порядку:

Глава 1. Демонтаж.

Если вы решились повторить данный подвиг в полевых условиях, но прежде не сталкивались с такой работой, то запаситесь терпением, позитивной музыкой и (как минимум) спиралькой от комаров размером с кулак :)
Меня на протяжении всего ремонта успокаивала музыка, доносящаяся из колонок, печально стоящих на доске, в углу моего «парника» и подключенных к эл.книжке :)
Изображение

А с кровососами лично я боролся при помощи спиральки, которой при закрытых стенках «гаража» хватало с лихвой :)
Изображение

Да, что то я отвлекся от сути… суть рассказа вовсе не в этом :)

Так вот, загнав приболевшего Кабана в его временное стойло, я подготовил весь инструмент, которым я владею, закатал рукава и начал процесс ВСКРЫТИЯ :)
Изображение
Изображение

Открываем капот и видим перед собой вот такое чудо-юдо:
Изображение

Откручиваем «хобот» воздухана.
Изображение
Ослабляем хомут со стороны фильтра и вынимаем «хобот» «на улицу»
Изображение

Откручиваем самый левый хомут, который видим на фото:
Изображение
И, скинув патрубок, получаем что то вроде этого:
Изображение

Снимаем фишку с датчика массового расхода воздуха (вроде я правильно его обозвал…)
И откручиваем (вроде) диагностический разъем:
Изображение

Добавлено спустя 33 секунды:
Скручиваем весь воздушный фильтр (в моем случае он был варварски разломан на две части бывшими владельцами)
Или (опять же, как в моём случае) по частям:
Изображение
Изображение

Снимаем «гнущийся» патрубок, идущий от пластика датчика расхода воздуха до пластика, прикрученного к клапанной крышке.

Сдвигаем хомуты с 1-го маленького шланга (у меня этого хомута вообще не было), с 2-х средних шлангов и ослабляем самый большой хомут:
Изображение
Получаем вот такую картину:
Изображение
Изображение

Откручиваем два болта на 10 (в моём случае был лишь один), крепящих весь этот патрубок:
Изображение
Изображение
Получается как то вот так:
Изображение

При помощи не хитрых манипуляций скидываем тросик акселератора:
Изображение
Получается вот так:
Изображение

Добавлено спустя 34 секунды:
Вот отсюда снимаем уже известные нам шланги среднего размера:
Изображение
Сначала тот, который короче
Изображение
А затем и тот, который длинней
Изображение
Изображение

Откручиваем два болта на 10, крепящих тонкую (так же уже известную нам) трубку:
Изображение
Изображение

Отодвигаем трубку в сторону (что бы не мешалась) и вкручиваем болты обратно от руки (что бы не пролюбить их в не известном направлении:) )
Изображение

Откручиваем защиту (или как ее там зовут…) выпускного коллектора, выкрутив два болта, держащих ее:
Изображение
Изображение

При помощи ключика на 10 откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ:
Изображение

Добавлено спустя 26 секунд:
Изображение
Получаем вот такое чудо:
Изображение
Видим мы это чудо скорей всего в фиг знает каком положении…
Изображение
… помогаем ему обрести истинное и единственное верное положение (и не забываем пометить это место на ремне, например шариковой ручкой, как поступил я):
Изображение

Снимаем высоковольтные провода со свечей и скручиваем 4 болта, крепящих катушку зажигания.
Изображение
Снимаем катушку и кладем ее в сторонку.

Отсоединяем фишку:
Изображение
И выкручиваем болт, крепящий вот эту штуку:
Изображение

Откручиваем два болта, крепящих (хрен его знает как оно зовется по научному, да простят меня все конструктора КИА) «ноги» катушки зажигания и снимаем эти самые «ноги», получив в итоге вот такую дырку:
Изображение

Откручиваем два болта, крепящие защиту (или как ее там) выпускного коллектора:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 26 секунд:
И снимаем ее :)
Но для того, что бы ее полностью снять, надо либо отсоединить фишку лямбды, либо выкрутить саму лямбду :)
Фишка у меня не вынулась и я решил прибегнуть ко второму плану и выкрутить ламбду нафиг:
Изображение

Далее выкручиваем шесть (если мне не изменяет память) болтов выпускного коллектора и снимаем его, вместе с железкой\прокладкой
Изображение
Изображение
Отодвигаем коллектор в сторону так, что бы он не мешался при снятие головки блока :)


Ослабляем ремень генератора:

Изображение
Ослабляем вот этот болт:
Изображение
И отодвигаем гену так, что бы он не мешался:
Изображение

Выкручиваем (лично в моем случае комплектация была такая) две гайки и два болта, крепящие дроссельную заслонку:
Изображение
вот к этому болту я подлез кое как
Изображение
И то благодаря моему сумасшедшему ключу:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:
Изображение

И снимаем со шпилек саму заслонку:
Изображение

Но не забываем снять две трубки, идущие к ней снизу!
Изображение
Изображение

Снимаем клапанную крышку:
Изображение
И видим под ней (в моём случае) полный ужас в виде стоящего там масла:
Изображение
Изображение

Откручиваем болт, крепящий большую зубчатую шестерню ремня ГРМ, одновременно удерживая ее от проворачивания (желательно делать вдвоем)
Изображение

Вынимаем датчик положения распредвала:
Изображение

Снимаем крышку, путь к которой мы открыли, сняв большую зубчатую шестеренку ремня ГРМ.
Отсоединяем от нее фишку, идущую (кажется) на термостат, шланг и провод (кажется) минусовой:
Изображение

Добавлено спустя 16 секунд:
Получаем вот такую картину:
Изображение
Изображение

Беремся за вторую сторону мотора:
Изображение
! (осторожно с трубками, а точней с их законными местами! Я их не перепутал при сборке лишь благодаря фоткам, сделанным при демонтаже)

Снимаем кронштейн с большим количеством трубок со впускного коллектора:
Изображение

Снимаем или опять сдвигаем хомут с патрубка, идущего на коллектор:
Изображение

Откручиваем (прошу прощение за ранний склероз, но опять это волшебное «кажется») 6 болтов крепящих коллектор:
Изображение
И снимаем его, освободив место для дальнейших действий:
Изображение

Откручиваем два болта, крепящие форсуночную рампу:
Изображение
Сдергиваем трубки, идущие на форсунки. Скидываем их так, что бы они остались на форсунках при демонтаже рампы!
Ослабляем хомут с бензиновой трубки, идущей на рампу:
Изображение

И снимаем ее вместе с форсункамии с трубками, идущими на форсунки:
Изображение

Добавлено спустя 20 секунд:
На этом месте фотоаппарат сказ КРЯ и печально моргнув красной лампочкой стихийно разрядился. Пока я заряжал фотоаппарат и обедал, батя разобрал всю вторую сторону и я успел лишь к вот такой картине:
Изображение
Изображение

Продолжаем рассказ:
Откручиваем 10 болтов на 14-ть, крепящих головку блока (болты 12-ти гранные, поэтому необходима соответствующая головка!) :
Изображение

Снимаем головку блока и пребываем (опять же, в моём случае) в состоянии полнейшего шока:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Оставляем автомобиль вот в таком виде:
Изображение
И начинаем чистить всё снятое ранее.

Глава 2. Чистка и облагораживание.

Раскладываем всё, что сняли ранее с автомобиля желательно на бумагу, кладем рядом все винтики и т.д., обводим их ручкой или маркером (что бы потом не запутаться какой винтик куда шел и какая железка от куда) и начинаем чистить всё по очереди :)
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:
Так как в свечных нишах у меня было много всякого безобразия типа глины и т.д., я залил эти ниши WD-40, бензином и еще кое каким секретным ингредиентом и оставил отстаиваться.
Изображение

В то время, пока оно отстаивалось, я решил заняться клапанной крышкой.
Изображение
Изображение
Изображение

Приведя крышку в порядок (конечно не идеал, но и не то, что было после снятия) я занялся клапанами и их внешним видом:
Было:
Изображение
Стало:
Изображение
Так же я, на сколько смог, оттер плоскость головки блока.

Так же я решил чуть-чуть извратиться и не только помыл, но и покрасил ЭТО, предав ему более менее красивый вид:
Было:
Изображение
Стало:
Изображение

Почистив и сам блок, вместе с поршнями (на сколько хватило выдержки, терпения и сил)…
Изображение
…я начал сборку

Глава 3. Сборка.

Ставим новую прокладку ГБЦ на ее место:
Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:
Надеваем головку блока:
Изображение
Изображение
И стал всё это закручивать строго по инструкциям книги и форумчан с Kia-Club и Sportage club (спасибо огромное, друзья! Ваши советы очень помогли!)
Да, если кто то будет делать такую операцию сам, то не забудьте смазать резьбу болтов головки блока моторным маслом перед установкой и затяжкой!
Изображение
Изображение
Изображение

Попутно мною был заменен масленый фильтр :)
Изображение

Сборка происходила в обратном порядке всего рассказа :)

Вот уже надета одна часть форсуночной рампы:
Изображение

Вот уже собрана одна сторона:
Изображение
Изображение
Напоминаю, что при сборке этой стороны стОит обратить особое внимание на трубки, которых там великое множество! Если сомневаетесь в своей памяти, советую фотографировать процесс демонтажа!

Вот уже стоит на своем месте передняя крышка головки блока, большая шестерня распредвала и надет ремень ГРМ:
Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:
Метки (тьфу тьфу тьфу) совпали как надо, причем как на ремне, так и на шестерне:
Изображение
(теперь вы понимаете, зачем я отметил ручкой на ремне нужный зуб? :) )

Подсоединяем фишку, шланг и проводок на их места:
Изображение

Получается вот такая картина:
Изображение

Хм… чего то не хватает… А! Точно! Клапанная крышка! Ставим и ее на место:
Изображение
(да да, я над ней тоже поглумился и покрасил ее тем же красным цветом, что и коллектор :) )

ВНИМАНИЕ! Особо не тяните болты клапанной крышки! Мне повезло и сломанный мною болт полностью выкрутился, не оставив свой хвост в головке блока.
Изображение
Пришлось заменить его "почти аналогичным"
Изображение


Ну вот кажется и всё на сегодняшний день из того, что я успел и смог сделать :)
Скоро будет продолжение отчета в виде рассказа и фото, а так же видео с первым запуском мотора после сборки :) Узнаем так сказать, как я его собрал :)
Надеюсь, (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ что б не сглазить) всё будет в ажуре :)

Всем спасибо за внимание! Искренне Ваш, Спарт :)
Изображение

Добро пожаловать на канал Spart Studio
Spart
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 322
Откуда: Moskau
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage I 2.0 5МКПП 95 л.с.
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение BALALAIKA » 30 июн 2012, 16:00

По всей видимости ты не правильно уставновил ГРМ
см.
http://forum.kia-club.ru/go.php?http:// … 0x1487.jpg
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение Spart » 04 июл 2012, 13:05

BALALAIKA, разве? Просто на картинке указано, что цифра 2 смотрит на верх :) А у меня метка на корпусе совпала с цифрой 1 :) А так как я поставил шестерню ГРМ в то же положение, в котором я ее снимал, то не вижу ошибки с моей стороны :)
т.е. я совместил установочный шкив с отверстием, расположенным около метки "2"
Вот яркое подтверждение моих слов:
Изображение
Единственная разница между моим процессом и твоей картинкой, это то, что я совместил метку на корпусе с цифрой 1, а не с цифрой 2, как указывается на твоей картинке ;) Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
BALALAIKA, жаль что поздно заметил твоё сообщение и жаль, что сам об этом не подумал :mad: Ну ладно, процесс сборки почти завершен и (тьфу тьфу тьфу) вроде завершается успешно :pst:
Изображение

Добро пожаловать на канал Spart Studio
Spart
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 322
Откуда: Moskau
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage I 2.0 5МКПП 95 л.с.
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение TENK » 04 июл 2012, 13:30

Spart, молодца!

Отдельное спасибо за
Spart писал(а):автор не ручается за правильность действий или логичность … выполнения работ!

:D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение BALALAIKA » 07 июл 2012, 23:33

Spart писал(а):BALALAIKA,т.е. я совместил установочный шкив с отверстием, расположенным около метки "2"
Вот яркое подтверждение моих слов:
Изображение
Единственная разница между моим процессом и твоей картинкой, это то, что я совместил метку на корпусе с цифрой 1, а не с цифрой 2, как указывается на твоей картинке ;) Или я ошибаюсь?
Тут все верно, единственное — в твоем случае в верхней мертвой точке должен быть поршень 2 го цилиндра, ну а так как ты крутил коленвал, когда чистил двигатель — МОГ СДВИНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕНВАЛА. Хотел обратить твое внимание на этом момент. (судя по картинке http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … b-main.jpg
у тебя 2 й поршень чуть ниже ВМТ)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение Spart » 08 июл 2012, 15:32

BALALAIKA, погоди, я совсем запутался… Можешь более подробно поведать свои мысли по этому поводу? я просто реально не понял что то что ты имеешь ввиду… :think:
Изображение

Добро пожаловать на канал Spart Studio
Spart
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 322
Откуда: Moskau
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage I 2.0 5МКПП 95 л.с.
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение BALALAIKA » 08 июл 2012, 18:03

Spart писал(а):BALALAIKA, погоди, я совсем запутался… Можешь более подробно поведать свои мысли по этому поводу? я просто реально не понял что то что ты имеешь ввиду… :think:

Всё просто. Вынь свечу, если хочешь второго цилиндра, опусти туда гладкий стержень длиной не меньше 300 мм., совмести отметку на зубчатой шестеренке распредвала с цифрой 1 покрути медленно и аккуратно коленвал за гайку по часовой — что б не ослабить ее (спереди где на валу крепится шкив вентилятора. головка 21или большой "свечной ключ" ) увидишь ВМТ поршня (фломастером на стержне сделай пометки для наглядности). Да и придерживай стержень что б не его не заклинило. Сделай таким образом еще один полный оборот коленвала и последи за стержнем, когда единичка опять совпадет с отметкой.
Цифра 2 на шестерне — ВМТ 1 го цилиндра
3 — 3 соотв.
На мой взгляд это важно — лишний раз убедиться что ремень ГРМ установлен правильно.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 35 секунд:
Изображение
Погляди в большем разрешении, то что я выделил на фото. Не трещина?
и второй вопрос: вначале была утечка охлаждающей? Приходилось подливать жидкость?
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение Spart » 10 июл 2012, 18:37

BALALAIKA, попробую сделать по твоей инструкции. Перестраховаться стоит.
В большом разрешении смотрел. нет, это не трещина, это кусочек какашек, которые я счищал.
Нет, утечка появилась при смерти помпы, через которую и выдавило охлаждайку, в связи с чем и пришлось менять прокладку ГБЦ.
Изображение

Добро пожаловать на канал Spart Studio
Spart
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 322
Откуда: Moskau
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage I 2.0 5МКПП 95 л.с.
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение Spart » 17 июл 2012, 02:31

Всё-таки столкнулся я с проблемой… да с такой, что обидно до безумия… Две шпильки, крепящие выпускной коллектор прокручиваются и не притягивают его к головке блока… А самое обидное, что пришла полная смерть резьбе не на шпильках, а в головке… вот буду в ближайшем будущем делать ремшпильки (часть, вкручиваемая в головку диаметром 10, а торчащая из головки часть 8 ) и рассверливать отверстия под шпильки в головке блока с 8 до 10. Ну, хоть завел Кабаныча и душа спокойна, что собрал вроде (тьфу тьфу тьфу) всё правильно… Кажись придется разбирать по второму разу всю конструкцию и рассверливать головку блока в двух местах… фиксаторы резьбы и паксипол не помогли решить проблему прокручивающихся шпилек…

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 32 секунды:
Кому не спится в 4 часа утра? правильно, мне не спится! Я решил испытать судьбу на прочность и посетил ближайший к моему дому автомагазин под названием "24 часа" :) Как Вы думаете, что я там нашел? Правильно, ремонтные шпильки м8 на м10 :) Не смотря на то, что они от автоВАЗа, не смотря на то, что они короче моих на 0.4 см, моей радости нет предела! Вот в ближайшие полчаса я собираюсь и выезжаю на дачу на первой электричке! Сегодня кавыряние Кабана продолжатся с новой силой! Вопрос к знающим людям: Как Вы думаете, друзья, как будет лучше рассверливать отверстие под крепежную шпильку выпускного коллектора? Лучше разобрать мотор еще раз, снять головку блока и рассверлить его на коленках или можно и помучиться, рассверливая головку блока без демонтажа таковой? Как будет безопасней и точней? Кто сталкивался с такой проблемой? какие подводные камни могут быть? У меня маленькая заминка...
Изображение

Добро пожаловать на канал Spart Studio
Spart
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 322
Откуда: Moskau
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage I 2.0 5МКПП 95 л.с.
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение pyfnrjd » 17 июл 2012, 07:07

Spart писал(а):Лучше разобрать мотор еще раз, снять головку блока и рассверлить его на коленках или можно и помучиться, рассверливая головку блока без демонтажа таковой? Как будет безопасней и точней? Кто сталкивался с такой проблемой? какие подводные камни могут быть? У меня маленькая заминка…

Меня этот геморой уже год достает. Провернулись две шпильки задняя и верхняя, те, что ближе к моторному щиту. Рассверливал не снимая, но коллектор пришлось снять полностью. При затяжке, переусердствовал, и потянул рем.шпильки. Зиму проездил на рычащем моторе. Сейчас стоят шпильки 8 шаг 1,25 на 12 шаг 1,75 Недавно, опять появился, неприятный звук,и копоть в верхней части прокладки ( на козырьке). Попробую подтянуть гайки, но если снова пойдет шпилька, то уже не знаю, что делать? :think:
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение BALALAIKA » 17 июл 2012, 14:29

Если будешь снимать голову — проверь остальные шпильки усилием 2 кг/м, затяжка при сборе не выше — можно сорвать. Промажь с одной стороны (ближе к голове прокладки коллектора) красным силиконом. Да и еще раз — рекомендую заменить все болты крепления коллекторов — тоже уже того.
При нарезании резьбы под ремонт. шпильки ( мечик м10х1.5 сверло 8,5 мм )не торопись 45 градусов и обратно. Металл мягкий и в этих местах "уставший".
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение Spart » 25 июл 2012, 20:35

Всем привет еще раз! Продолжаем рассказ по поводу процесса! Вот продолжение рассказа:
Снял головку блока еще раз, разсверлил с м8 на м10, вогнал туда ремшпильки от автоВАЗа, собрал все обратно… Завел, причем нормально, но после нескольких секунд мотор заглох напрочь… Не рискнув заводить еще раз, стал смотреть и искать причину данному безобразию… Причину нашел почти сразу, скинув верхнюю крышку ремня ГРМ… Причина была такова:
Изображение
Изображение

Причиной этому стал не затянутый болт, крепящий шестерню ремня ГРМ. Как следствие, шпонка/направляющая продрала шестерню и сама углубилась в распредвал…

Изображение

Пришлось вынимать шпонку, переворачивать ее и вставлять на ее законное место, а шестерню подравнивать изнутри и снаружи для нормальной установки…

Изображение

Так же пришлось провернуть саму шестерню и поставить вместо цифра 2 цифру один, ибо металл в отверстии около цифры 2 не внушал доверия


Собрал всё обратно, всё нормально, завел и тут… И тут последовало повторение старой беды, а именно пропускания прокладки, расположенной между выпускным коллектором и головкой блока… Как следствие, дым шпарит под капот, а не в трубу… Что делать, подскажите, народ… Хелп! По каталогам лепится только железная (0K9A213460) прокладка (которую я поставил девственно новую), которая мне как то не внушает особого доверия, если честно… Может кто подбирал аналогичные прокладки типа:

Изображение
или что то типа того… Машина нужна через пару дней, а что делать и не знаю… Герметики не держат эту температуру…

Сифонит от сюда:
http://a.d-cd.net/70223v/480.jpg

Тянуть со всей дури побаиваюсь, ибо реально страшно сорвать шпильки еще раз…

Дайте совет, друзья!!! :think:
Изображение

Добро пожаловать на канал Spart Studio
Spart
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 322
Откуда: Moskau
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage I 2.0 5МКПП 95 л.с.
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение BALALAIKA » 26 июл 2012, 18:20

Так же пришлось провернуть саму шестерню и поставить вместо цифра 2 цифру один, ибо металл в отверстии около цифры 2 не внушал доверия


Изображение
Мне так кажется, корейцы не зря пронумеровали шестерню :think: По фотке особо не увидишь, но может быть тогда повернуть ее на 180
:D
посмотри на шестерню во время работы двигателя, сильно ли погнулась? По моему, получилась восьмерка, нет? Ремень не слетит?
Прокладка выпускного коллектора у меня держит, при затяжке 21 НьютонхМетр (по инструкции — 34-49). Шпильки целые. Дыма нет.
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 14 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Замена прокладки ГБЦ (8 кл. 1994)

Сообщение pyfnrjd » 28 июл 2012, 10:11

Spart писал(а): а именно пропускания прокладки, расположенной между выпускным коллектором и головкой блока…

Ты шпильки хорошо вкрутил? Если немного не доркутить рем. шпильку, то резьба большего диаметра не даст прижаться коллектору.
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10