Машинка — Спортаж 1995 года 2.0i 128л/с АКПП (корейский для внутреннего рынка) (взял недавно для жены).
Горит лампочка "чек".
На морозе стартер движок еле проворачивал.
На холодную на холостом ходу обороты плавают от 500 до 800 об/мин машину заметно трясет и она почти глохнет. Если придерживать педаль газа 1100-1300 об/мин машину не трясёт и движок работает ровно. Когда машинка прогревается до 60 градусов обороты плавают 700-800 об/мин.
В диагностическом разъеме замыкал контакты для считывания кода ошибки по миганию лампочки "чек" — лампочка даже не заморгала.
Попытался сбросить ошибки про отключенном минусе и нажатой педали тормоза — ни чего не произошло.
Поменял масло (после прежнего владельца) стала легче заводиться на морозе, но на обороты это ни как не повлияло.
Покопался на форумах вычитал что можно почистить-смазать РХХ.
Сунулся туда — нашел дырочку в одном из шлангов — исправил. Стало чуть лучше.
Снял РХХ — оказалось вместо родного стоит РХХ-60 12В. Как я понял этот девайс от волги. Поворотная заслонка ели ворочалась. Смазал — стала легко двигаться.
Проверил провод — оказалось разъем был подключен на слабой скрутке — пропаял.
Стало ещё чуть лучше, но "первый запуск" всё равно сложный — стартует и глохнет, при нажатой педали газа запускается влёт.
Оказалось с помощью РХХ можно регулировать обороты путум вращения "контактной площадки" по или против часовой стрелки
В итоге получается: если выставить обороты на которых на холодную легко заводится — после прогрева получаем высокие обороты, если ставим нормальные обороты на горячую получаем — глохнет на холодную. Золотой середины не получается…
Уважаемые знатоки подскажите как победить эту напасть?