У моего калининорадского короткого спорта 2004г ЭБУ — К080 18 881

OBDII разьема в салоне нет. Диагностический под капотом — есть (но тащить провод под капот не захотел).
БК — Multitronics SL-50V
K-line и 1-ю форсунку подключил у ЭБУ.
К-линия — коричневый провод (83 контакт)
1-я форсунка — Бело-синий провод (3 контакт)
Работает. Показывает расход, обороты, положение дросселя (от 11 до 80), расход воздуха (от 18 до 14 упал по мере прогрева), температуру ОЖ, длительность впрыска…
Давление во впускном коллекторе не показывает.
Протокол автоматом определился как OBDIIQ. Исправил на OBDIIP по совету старших товарищей.
Кста, немного офтоп про кондиционер…
Расход на холостых 0,9-1,1 л/ч при включении кондея увеличивается до 1,7-1,8 л/ч