Не приходит сигнал управления форсункой 4го цилиндра, (это я определил, поочередно скидывая разъемы с 1,2,4 ой форсунок (до 3й было не добраться) и слушал работу двигателя. Мастера умельцы вышли из положения, закоротив перемычкой провода зел/черн — белый/синей полосой соответственно 1го и 4го инжектора. Поэтому я задался вопросом, ДОПУСТИМО ЛИ ТАК ОСТАВИТЬ? Или всё же искать обрыв? Как в таком случае можно определить — выдаёт ли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ импульс, а его наличие можно определить разве что осцилоскопом

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
... стоило описывать. Конечно же перемычку надо убирать! Горе мастера, поставив перемычку задали не правильный режим работы двигателя. Один горшок на машине не правильно работал.
Буду искать куда потерялся импульс.