Текущее время: 25 ноя 2025, 16:36
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы




Fatraxxx писал(а):когда надо немного шлифануть движку глушит и секунду на газ не реагирует

Shumный Бродяга писал(а):Fatraxxx писал(а):когда надо немного шлифануть движку глушит и секунду на газ не реагирует
если речь идёт про резкое нажатие на гашетку в Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW Turbo CRDI АКПП, то это нормально и без вского трекшена. там просто турбояма и защита сделана для дизеля.
Трекшен тут не причем... его проверить можно тока на льду, нажимать на педаль не резко, но сильно. Работу трекшена не заметить невозможно.
Турбо ямы - это филькина грамота для АКПП. Гидротрансформатор - позвоняет равкрутить движок в легкую, нет там никаких провалов. При езде по асвальту - при педальке в пол, даже при сбросе с 4 на 2 никаких провалов, резкое ускорение и без затыков, тем более задний привод включаеться при пробусковке переда, по этому сорвать на асфальте кряне тяжело, а вот зимой когда все 4 колеса в повороте шлифуют - там трекшен - и отсекает двигло. Четко могу сказать - это работа трекшена! и точка. Я вырубал его, и ездил с заносами и пируэтами по льду на полном приводе ниче мне не мешало использовать двигатель так как я хочю что на первой что на других передачах, управлять автоматом легко, и ниче не отсекает движок, никаких защит, и турбоям. А вот рекшен - чуть что просто на секунду ставит холостые - ты при этом можешь нажимать на газ как хочешь, да и + пока с сильного нажатия в слабое не переведешь - трекшен будет рубить двигло до холостых.
седан
абс отрабатывала в 3 раза лучше, при микро блокеровке отрабатывала сразу, на кие пока конкретно не заблокирует когда машину уже поведет - не срабатывает. Хотя вроде кореец. Но это имхо и геометрия всетаки разная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4