Текущее время: 04 ноя 2025, 06:15
Модераторы: Кураторы, Модераторы


Предпочел бы локально погреть барабан в районе ступицыsargatanas писал(а):Если крутится метод всегда один, снимается колесо, выкручиваются шпильки три оставшиеся колеса блокируются кирпичами, а подвешенный на домкрате барабан раскручивается до 60 км/ч, бросаем газ и резко тормоз. прикипевшая ступица прокручивается свободно.
 ИМХО более гуманный метод 

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
sargatanas писал(а): а подвешенный на домкрате барабан раскручивается до 60 км/ч, бросаем газ и резко тормоз. прикипевшая ступица прокручивается свободно.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
 
 
					
						
					
				Илья, но для начала я бы все таки попробовал бы отмочить или погретьTrushIN писал(а):Поэтому кувалда наше всё.


					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Миша50 писал(а):На барабане должны быть 2 резьбовых отверстия в которые закручиваются болты М8 или М10 (на разных авто-разные).
Найдите эти отверстия и пару болтов по длине 50-60 мм и вкручивайте. Болты помогут снять барабан
TrushIN писал(а): Поэтому кувалда наше всё


					
				Ну и убьете барабан наглухоleks-71 писал(а):Поэтому
TrushIN писал(а):
Поэтому кувалда наше всё
, проще тогда болгаркой разрезать 

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				sargatanas писал(а): но не всегда под рукой газовая горелка
kniper писал(а):Ну и убьете барабан наглухо


					
				leks-71 писал(а):Может прикипеть так, что болты не помогут и сорвется резьба. У меня на Ниве так и было.
 
					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1