chupa88 » 04 янв 2017, 22:28
что-то прям странное вчера произошло, снял патрубок, который идет на дроссель, заслонка была закрыта при 3000 об на холостом, снял патрубок, который идет на клапан хх, заткнул немного тряпкой, обороты упали, пошатал датчик температуры впускного воздуха (извиняюсь если ошибся, датчик, который стоит на впуске, где фильтр) и О чудо, обороты 800, немного поплавали и устаканились, датчик сам снимал до этого, он целый, но провод на него резаный был, смотан изолентой, мог окислиться, пока не успел сделать. Сегодня ездил, днем все ок, вечером, когда домой уже ехал, обороты упали до 500, но через где-то 2 минуты выравнились, на днях переделаю по нормальному провод тот, посмотрю, может пройдет.
Добавлено спустя 53 секунды:
патрубки, кстати, пробрызгал все мыльным раствором, все целые