Модель Karcher 586 М plus после 7 лет беспроблемной работы однажды не включилась вообще.
А ведь использовалась аккуратно, с дополнительным фильтром для очистки воды.
Работала изредка в собственном теплом гараже, для мойки личного авто, иногда пепелаца друзей, бывало вывозили на дачу помыть мебель.
Официально зарегистирована в гаражном обществе, за пользование технической водой от врезки ежеквартально
вносится энная сумма.
Моя 5ххх и выше серия отличается от нижестоящих тем, что заявлена помпа из алюминиевого сплава-силумин, что по идее дает большой ресурс.
Ремонт в сервисе не вдохновлял из-за отсутствия рядом расположенных авторизованных центров Кархера,
да и чтение информации по инету не добавляла оптимизма по поводу расценок на ремонт.
Выходит лучше купить новую мойку, желательно такую же как у меня, или 520 М плюс со схожей помпой.
По мере износа можно перекидывать совместимые детали и таким образом продлить ресурс мойки.
Полагал что причиной является износ деталей, срок то уже относительно большой для аппарата.
Но первая мысль, что то там не то с электрикой, вероятно окисление контактов, токопроводящая дорожка стерлась у выключателя.
Осталась разборка и визуальный осмотр электрических контактов.
Попутно заодно решено раздербанить помпу, промыть и смазать все детали.
В инете найдена техническая документация со схемой.
Наиболее близкая модель оказалась 593 М, отличается от моей только двумя бачками для шампуня.
http://www.ereplacementparts.com/karche … 33969.html
По ней легко разобраться, что и как там в моторе напихано
По остальным мойкам есть ссылка, может кому и пригодится.
http://www.ereplacementparts.com/karcher-pressure-washer-parts-c-33388_33389.html
На самом деле причина потом выяснилась была банальной, закис от отложений и заклинил перепускной клапан.
Выключатель при повороте тумблера своим рычагом нажимал на шток и приводил в действие мотор.
А все электрические контакты оказались в порядке как и проверенный тестером конденсатор.
Выкладываю фотки, все там видно наглядно.
Кархер разобранный:
Перед разборкой.
Снята верхняя часть.
Поршни.
Вал привода эксцентрика.
Верхняя половина.
Вот тот самый заклинивший шток.
Вид сбоку.
Разобранный.
Все резинки в хорошем состоянии.
Клапана.
Электрический блок выключателя.
Конденсатор рабочий.
Шток толкателя.
Детали помпы пролежали в теплой воде с лимонной кислотой, потом тщательно промыты и высушены.
Перепускной клапан мне оказался не по зубам, не смог разобрать:(
По схеме там два штыря надо вытянуть, отвинтить пластмассовый колпачок с носиком подачи воды к шампуню, отжать язычок и снять все в сборе.
Решил просто залить во внутренние отверстия клапана обильно WD-40, дал отлежаться 2 дня.
После разработал клапан пассатижами тянул и вращал язычок за носик:)
Так как нет оригинальной смазки от Кархера, подобрал ей аналоги.
Сборка производилась с промазыванием всех вкладышей и уплотняющих резинок Литолом-24.
Стыки частей корпуса смазаны герметиком Abro.
В мотор, где эксцентриковая шайба толкает клапана советуют заливать моторное полусинтетическое
масло, до уровня высоты половины шайбы.
Разумеется предварительно удалив старую смазку.
Я не делал этого, т.к. смазки заводской было пока достаточно, наковырял со стенок и обмазал пружины и штоки.
Все было обратно собрано и заработало как новое.