Страница 12 из 14

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 00:39
Vadik
Пыльники наружних шрусов от оки подходит, бери "балаково", ходить будут долго. Сцепление менять как на любой переднеприводной машине. Сливаешь с коробки масло, снимаешь приводы(откручиваешь гайку и снимаешь с шаровой опоры, отодвигаешь стойку и привод вынимаешь), желательно поменять сальники в коробке, отсоединяешь кулису КПП вместе с тягой, и откручиваешь 2 подушки вместе с поперечиной. Снимаешь стартер и откручиваешь коробку от двигателя, тросик сцепления с коробки, монтажкой отодвигаешь КПП в сторону и аккуратно "роняешь" на пол. Диск сцепления на двигатель 1,5 подходит от ваз 2110, на 1,3 только родной, выжимной подшипник также родной. Советую с таким пробегом поменять сальник КВ и подшипник первичного вала тот, что в торце КВ, отечественный не ставь, хотя подходит, купи СКФ.
Со ступичными подшипниками хочу поэксперементировать и поставить без втулки и постоянно следить за люфтом, но пока ходят давно поставленные.

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 07:02
satellite
Спасибо большое!
На передние ступицы поставил подшипники японской фирмы(толи Koyo или что то созвучное), а на задние волжские (около 90р один и 130 другой), прошли более 10тыс, пока все нормально..
А подскажите пожалуйста технологию замены пыльников наружного шруса?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А вот где то (возможно даже на форуме ) читал что диск можно поменять не роняя коробку, просто отодвинув.....
на сколько это реально?

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
А подскажите пожалуйста, пыльник внутреннего шруса от чего подходит?, думаю может поменять сразу их все....

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 11:48
Vadik
Наружний пыльник значит так: откручиваешь гайку привода, снимаешь стойку с шаравой опоры и отодвигаешь, а привод вынимаешь. Что бы не вынимать из коробки привод, удерживай его, а по другому стукни через деревяшку большим молотком, он должен соскочить с оси. Внутренний пыльник только родной, он имеет с внутренней стороны типа 3ёх направляющих, посмотри на форму шруса и сразу поймёшь. Если пыльник цел и резина без трещин, то не меняй. Я новый поставил, а он потрескался через месяц! можно конечно и от 2108 поставить он по размеру подходит, но тогда образовавшиеся 3 дырки нужно чем то заделать.
Про способ замены сцепления отодвинув коробку слышал, но не видел. Думаю приятного мало так менять, да и сальник с подшипником не поменять.

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 09:00
костик
привет ВсЕм!!!
кто поможет?
У кого есть руководство по эксплуатации!!!!!!! ?????
буду очень благодарен!!!!!!!

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 09:07
Севуха
костик
Привет!
Здесь есть
viewtopic.php?f=41&t=4612

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 20:45
костик
Всем привет еше раз!
купил авелку 98 г 1,3
У кого такая???????

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 22:10
Vadik
поздравлюю! а в чём вопрос? у меня 1.3

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 22:14
костик
Vadik
:)) у тебя есть гидрик?? Я просто не знаю есть ли он вообше? или сломан у меня(

Добавлено спустя 2 минуты:
Vadik
Это первая машина
Только купил)

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 22:24
VladPowers
костик
Поздравляю :)

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 22:28
Vadik
костик писал(а):Vadik
:)) у тебя есть гидрик?? Я просто не знаю есть ли он вообше? или сломан у меня(

Добавлено спустя 2 минуты:
Vadik
Это первая машина
Только купил)

У меня мазда 121, это с чего корейцы содрали авеллу

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 22:40
костик
Получилось прикольно )
В Белорусии запчасти к ней можно найти только в Минске(( Не считая расходников) :think:

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 15:11
houseofpain
Привет! Где подешевше перебрать подвеску в Москве на авелике,одеревенела,каждую кочку болезненно переносим? Сам являюсь владельцем 97г.в. 95000 км, Проблемы были с подшипниками ступицы(естественно), щас потёк насос гидроусилителя, пару патрубков системы охлаждения, ща буду менять ремень ГРМ с роликом(где подешевле? напишите). А та в течении года, что эта машина у меня, ни разу не подвела!!! :roul:
Напишите пожалуйста!!![/color]

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 16:13
Севуха
houseofpain
http://www.kia-avella.ru/
На форум!

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 20:49
55zhk1
Всем привет! подскажите где купить стекло в правую переднюю дверь? зарание спасибо!

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 14:54
lomr1
Добрый день. Примите и меня в свои ряды, пожалууйста. :) Купил Авеллу год назад. Ездил не очень много. Машина очень нравиться. Проблем почти не было. Только расходники. И тут,раз и полетело втягивающее. Думал проблем не будет. Переверну пятаки... А эта гадость не разборная. Покупать новый стартер за 4500 тр. Дороговато. Нашел за 2500тр. Nippon pieces M521A09 только вот не знаю подойдёт или нет. Машина 1997 г.Сборка Калининградская. Зарание спасибо.

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 18:40
ron
lomr1 писал(а):И тут,раз и полетело втягивающее. Думал проблем не будет. Переверну пятаки... А эта гадость не разборная. Покупать новый стартер за 4500 тр

А почему бы втягивающее не купить. Дешевле наверное получится.

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 18:43
Ali782
Доброго всем времени суток . 2 недели назад стал счастливым совладельцем или скорее всего обслуживающим персоналом киа авелла дельта 97г . У меня вопрос следующий ,какими фарами можно заменить родные ,а то с ближним вообще ничего не видно . лампы филипс 90/100 ,

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Я только обратил внимание ,тут что все вымерли ?3месяца никого !!!

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 01:55
Igrun
Ali782 писал(а):Доброго всем времени суток . 2 недели назад стал счастливым совладельцем или скорее всего обслуживающим персоналом киа авелла дельта 97г . У меня вопрос следующий ,какими фарами можно заменить родные ,а то с ближним вообще ничего не видно . лампы филипс 90/100 ,

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Я только обратил внимание ,тут что все вымерли ?3месяца никого !!!


Да да да! тут все словно мамонты... :roll: иногда когда чо ломается лезешь сюда... :think: но в основном я сам решаю :vip: проблемы потому как они же не видят мою мафынку!!! если вдруг кто-нить сталкивался с данным траблом, то обязательно подскажут!!! :roul:

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 02:19
Bang
Ali782
Отполируй и настрой
Такая же хрень была

Re: Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 20:51
Ali782
Стекло чистое как слеза младенца ,тут скорее проблема в Отражателе ,потому что "точки" нет только пятно непонятной формы ,может деформирован. На фарах наклейка "хундай" вот и думаю Может от акцента подойдут по форме стекла без поворотника такое же ,а взять для проверки не у кого ,вот и прошу помощи .