Страница 2 из 2

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 22:09
ДИКИЙ
Bang писал(а):Вброшу


Вброс принят -но вентилятор сломался. :z)
VitalMax писал(а):логично предположить

логично, но тогда будет доказательство теоремы, а у нас правило для первоклассника.

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:46
chaplin
ДИКИЙ писал(а):логично, но тогда будет доказательство теоремы, а у нас правило для первоклассника.

именно. правило должно формулировать что-то в известных терминах. если мы еще не ввели правило отношения чисел, то термин разность нам не известен.
и на сколько я помню изначально правило было
ДИКИЙ писал(а):Чтобы узнать на сколько одно число больше другого надо из большего вычесть меньшее;

остальное следствия.

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:04
remun
mobilvip писал(а):Чтобы найти большее число, надо к меньшему числу прибавить разность.

Уйдите из абстракций к натуре.
Петерсон именно на это и нацелена: ребенок должен легко переключаться между абстрациями и натурными объектами.

Возьми 7 зеленых кубиков. Потом зачерпни пригоршню красных (НЕ СЧИТАЯ!) и насыпь кучу.
Отложи зеленые в сторону (вычти из суммы). Количество красных — БИНГО!

Нас учили не так.
Разрыв шаблона имеем через день с женой (4 не гуманитарных В.О. на двоих :z) :z) :z) )

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:19
TENK
Слишком умным быть плохо — окружающие не всегда понимают! :D
Так и здесь, думай первоклассник что эти термины, слова обозначают.
ДИКИЙ писал(а):чтобы найти большее число надо к меньшему числу прибавить разность
теперь вопрос: прибавить разность между какими числами ?(

Предполагается, что в учебнике, между строк, надо прочесть следующее: разность — это то число на которое большее число больше ( :z) :z) :z) ) меньшего. Правило объясняет, доступным автору учебника языком и способом, как найти большее при известном меньшем и разности.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:12
Fedor
2+3=5

находи б0льшее число:
2+(3-2)=3

по сути правило бред какой то….

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:36
Pal-nirvana
TENK писал(а):по сути правило бред какой то….


Это еще не самый большой бред в современном методе обучения, тут хоть взрослому понятно, хоть и объяснить сложно.
Вот К+Т=Ф (Из серии красный + треугольник = фигура) в обучении математике бредовей.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:45
Fedor
добавлю бреда :)

если подкидывать монетку 4 раза и, допустим, 4 раза выпадает "орёл", то на пятый раз вероятность выбросить "решку" какбэ велика…
Но с другой стороны, каждый бросок не зависит от предыдущих и следующих, и поэтому вероятность "решки" — 50%

[Выши комментарии]

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:54
remun
Fedor писал(а):если подкидывать монетку 4 раза и, допустим, 4 раза выпадает "орёл", то на пятый раз вероятность выбросить "решку" какбэ велика…
Но с другой стороны, каждый бросок не зависит от предыдущих и следующих, и поэтому вероятность "решки" — 50%

Садись "два".
:z) :z) :z)
Тревер надо понимать, а не писать © проф. Христофоров

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:57
Fedor
remun писал(а):Тревер надо понимать


садись, "Зачот" по нормальному распределнию :z)

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:59
remun
Fedor писал(а):садись, "Зачот" по нормальному распределнию

в 1 и 0 нормальное распределение? :z) :z) :z)
К тому же отнюдь не стохастический это процесс — монетобросание.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
remun писал(а):в 1 и 0 нормальное распределение?

Хотя, если ввести серийность в 20 бросков, то вполне себе нормальное распределение получится. Вот только стохастичность процесса как проследить, с учетом того, что R^2 будет неуклонно брести к 1 в следствие неминуемого обучения бросающего...

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 11:21
TENK
Pal-nirvana, голову сломал, откуда у меня такая цитата взялась?
Pal-nirvana писал(а):TENK писал(а):
по сути правило бред какой то….

:think:

Re: Помогите объяснить ребенку задачу на сравнение.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 11:51
Pal-nirvana
TENK писал(а):голову сломал,


Я задачу из серии"чтобы найти большее число надо к меньшему числу прибавить разность
теперь вопрос: прибавить разность между какими числами" своему на вышеописанном примере с яблоками объяснял, он вполне понял. Ну даже если не до конца, польза все равно есть, теперь пытается в уме считать.