Текущее время: 15 май 2024, 07:52
Модератор: Модераторы
да...
а сервис КИЯ гомно однако оказалось (во всяком случае в Элвисе)!!!
маленький отчетец:
30.06 - забрал авто: все ок!
09.07 - после безуспешного длительного ожидания желаемого номера, не выдержал и перекинул номера с Фьюжика!!!
и в этот день.... ОООО УЖАС - первый КОСЯК и шок: задние сиденья с разной обивкой!!!!!! как не заметил при покупке не знаю???!!! позор мне!!!!!!!!
заехал к дилеру - они типа тоже в шоке...
обещали решить этот вопрос бес праблем...
12.07 - по дороге с дачи поняли что кондиционер не кондиционерит... (не долго мы радовались этому чуду техники)
13.07 - звоню в сервис... все сказал... мне говорят: да это фигня, обычное явление - приезжайте починим в пять сек...
лечу к ним... мастер приемщик мне говорит - не знаю кто вам такое сказал (что приезжайте) у нас очередь...
могете завтра в 17.20....
ну думаю ладно... не бум уж ругаться со своим новым дилером...
14.07 - приехал... оформился... начали типа диагностировать...
фреон есть.... все ок... на кнопку жмешь - обороты движка поднимаются, а компрессор не гугу...
полезли дальше... предохранители ок... реле ок... схем электропроводки НЕТ... есть только книжка с картинками по ремонту дома "на коленке" .... вобщем долго тыкались... что то звонили.... принудительно включали компрессор кондея - все ок.... закончили в 22.30 НИЧЕМ!!!
меня пытались соблазнить оставить авто до завтра... я наотрез отказался... вобщем уехал...
15.07 - продолжение... все почти по новому... но уже как то без особого энтузиазма...
сдернули с новой авто во дворе блок с переключалками печки и кондея... поставили мне... никаких изменений...
вобщем для себя я сделал вывод, что либо неработает блок управления двиглом, через который управляется цепи системы кондиционирования, либо гдето пропал контакт в проводке от кнопки вкл до шитка с релюхами...
вобщем новый блок они поставить не смогли, т.к. его надо прошивать а прошивальщик отсутствовал, прозонить проводку не получилось из-за отсутствия внятных схем....
наблюдая все это и понимая что причина будет найдена не скоро, пришлось написать претензию и потребовать замены авто на другое новое...
только брать ее они отказались... пришлось отправить почтой России...
форд на их фоне просто эталон внешнего и технического вида сервиса!!!
моя история продолжается...
после долгой ругани...
договорились закончить исследования снятием крыла, где якобы по их неведомым соображениям проходит жгут проводки и вместе с ним идет провод на кричалку от сигнализации под капотом, якобы при протягивании которого был оборван провод управления компрессором кондиционера...
суббота 9-00...
мы в салоне... говорим, хотите вскрывайте...
они: нет... попросите типа нас письменно...
мы: вы что нас за идиотов принимаете? у вас что каждый клиент на новой авто приезжает и просит снять крыло? да и вообще по закону это вам надо доказывать что установленная мной сигналка привела к неисправности кондиционера!!! и если не хотите, то собирайте авто мы типа уезжаем...
и тут началось!!! МХАТ не побоюсь этого слова....
сколько слов мы услышали из уст коммерческого директора... сколько различных ролей он нам сыграл...
нам пели песни, что они сироты.... а мы такие наглые хотим нае.... ой... нажится на бедненьких дилерах...
что у них нету никаких прав... а эти продуманные клиенты так и норовят на шею залезть....
ему то краснелось то бледнелось... то мы после операции а у вас нету совести так настойчиво нападать на больного человека...
то в один прекрасный миг выясняется что мы приехали и заставили работать всех механиков четверо суток не присявши...
и машину они выдать нам не могут только лишь из гуманных соображений, т.к. неисправность провода цепи кондиционера может привести обязательно (прям было даже сказано так: ОБЯЗАТЕЛЬНО) к пожару, а это ведь не шуточки... я такой нерадивый могу угробить машину ... и не только свою... могу совершить на таком авто аварию... врежусь в кого нить... а не дай бог ктото.... вобщем жертвы... а им за это отвечать .... ведь люди то скажут: вот ведь сервис какой плохой машину неисправную и опасную отпустил...
вобщем все переговоры закончились тем, что нам бодро заявили, что мы приехали сделать диагностику кондиционера (ни с того ни с сего на новом гарантийном автомобиле ) ее нам сделали, установили что под крылом поврежден жгут проводки и поврежден провод управления компрессором кондиционера... и все это наделали мы!!! АДНАЗНАЧНА!!!!!! (аж стыдно чуть не стало... ) вобщем за все эти заключени мы должны оплатить в кассу 7 (СЕМЬ) СНЕБОЛЬШИМ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!
ну дальше нам конечно сказали, что случай однозначно не гарантийный и чинить кондиционер нам придется за свои деньги....
и авто мы свое не получим пока не оплатим их услуг (о которых мы вобщем то и не просили, а они по закону и не обязаны их были нам предоставлять)...
устав ругаться.... мы поехали в милицию писать заяву о том что нам не отдают нашу собственность...
в РОВД нас стрелканули к участковому...
в итоге мы с этим человеком, работающим участковым заявляемся в салон...
дальше опять час МХАТА в исполнении все того же неутомимого актера....
страж порядка на монологе, что мы бедные ... кризис .... работать некому.... извините товарисч начальник мы бы типа рады, но вот машинку клиенту собрать не успели.... вы уж простите нас ?::%;%*цев....
вобщем уставшие мы сдались...
понедельник.... моя любимая половинка довольно резко пообщалась с ихними юристами...
договорились, что они готовят бумажки... мы приезжаем, договариваемся об экспертизе... и забираем авто...
15-00... нас сквозь зубы встретили... молча отвели к юристам...
там тетенька говорит... мы получили вашу претензию... у нас в наличии авто нет... но можем отдать денег...
ШОК...
все отложилось до завтра... такого развития мы ждали меньше всего... и что теперь делать не понятно....
как переделывать договор с банком на кредит... каски... осаги... номера...
и чувствуется где то подвох, но где? понять не можем...
с утра полетели узнавать свои предполагаемые потери...
половинка - в страховую...
я - в банк...
итого: потеря при расторжении каски-осаги 6800+2000
потеря при расторжении кредита 10000 первоначальный взнос+около 9000 проценты...
вобщем без учета ГАИ и демонтажа сигналки что то грубо в районе 30 труб
из приятного... проехались по салонам... посмотрели автошки...
из неприятного... сильно не добавляя выбрать нечего...
раскидав дела после обеда половинка позвонила ихим юристам чтоб договорится о встрече...
и тут очередной ШОК...
таким нежным и ласковым голосом ей сообщают: дорогие товарисчи клиенты а не хотели бы вы чтоб вам отремантировали ваш авто совершенно бесплатно
вот это разворот событий - мы в шоке!!!!!
вобщем договорились о времени и решили что если чуть будут мозги е.. компостировать - берем деньки и валим заказывать L200...
17-00 мы к ним приехали...
посидели послушали сказки от очередного оратора о строении жгута проводки... о том какие курукие люди нам ставили сигналку...
вобщем договорились на то, что они нам починяют наш провод за один рабочий день, все это описывают в сервисной книжке и мы все дружно прощаемся... ну мы еще намекнули что хотелось бы поиметь, в качестве так сказать морального ущерба хотя бы комплект ковриков , на что нам ответили что подумают и мы отчалили...
ночь и сегодняшний день провели с теми же чувствами, что и накануне...
16-00 позвонил директор сервиса - типа готово, могете забирать...
17-30 приехал к ним... встретили скозь зубы через чур официально...
сухой обмен необходимыми бумажками и осмотр авто...
и я помчал домой... правда на прощание поинтересовался как насчет нашей просьбы с коврами?
мне было сообщено, что коммерческий директор (это тот актер, который нам всю неделю театр разыгрывал) мягко говоря не одобрил эту идею...
ну подумав, бог ему судья ... я отвалил от них...
по пути болтая по телефону со своей половинкой я ей все рассказал... она не долго думая набирает энтого актера спросить типа че зажал ковры??? а он - очередной театр у микрофона: ничего не знаю... первый раз слышу
пришлось мне позвонить директору сервиса и узнать так кто же все таки из них врет????
тот тоже типа в шоке - как не знает, сказал сейчас разберусь и перезвоню.....
время уже за полночь перевалило, а мы так и ждем его перезвона...
VladPowers писал(а):Привет всем. А ни у кого из одноклубников нет ходов на завод Саратовстекло? Надо изготовить стеклянные ступени для лестницы
pmg писал(а):не знаешь случаем где можно адекватно сделать развал-схождение у нас??? а то заднюю резину кушать начало... во всяком случае заметно стало...
totl писал(а):Доброго времени суток, подскажите в каком из саратовских салонов лучше брать KIA RIO?
totl писал(а):аботаю в Москве, так-что в Саратов не наездеешся,
Anton1972 писал(а): А почему не взять в Москве?
totl писал(а):У меня водительский стаж две недели на семёре(. Причем по лету этот вариант прокатил бы, а сейчас как-то "стрёно"…
Знаю, у нашего соклубника Дениса ака Shukman. У него новый стенд, да и ребята там у него нормальные работают. Могу свести. Кстати, был в Москве, встречался с одноклубниками, там прошла инфа, что есть письмо из КИА, что на спортиках сход-развал проверять перед продажей. У тебя по идее гарантийный случай, попробуй обратиться во всеми любимый Элвис.
pmg писал(а):делал в пит-стопе на чернышевской... цена вопроса 800 рублей...
Вернуться в Региональные отделения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3