Текущее время: 05 июн 2024, 08:45
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Cloud писал(а):а изменится скорее всего по сути мало (имеются в виду проданные известные компании), просто барыш будут другие люди получать...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Также можно назвать Челси- российской командой потому что Абрамович- владелец, гражданин РФ
Cloud писал(а):2максимка- вполне могет быть, ток на нонешний момент- увы... безопасность штука такая, капризная, да и в качестве китам оч далеко до среднего уровня... в будущем поглядим.... а насчет того что скоро они всех за пояс заткнут все говорят с момента их появления.... пока сие не наблюдается
Российская Lada Priora по-прежнему берет ценой – от 289 983 руб. Однако за эту сумму владелец получит «пустой» автомобиль с одной подушкой безопасности, электроприводом передних стекол и центральным замком. А вот машина в версии «Люкс» с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л (в «базе» восьмиклапанный) с АБС, двумя подушками, «противотуманками», датчиком дождя, литыми дисками, парктроником и прочим обойдется уже в 358 902 руб. То есть почти столько же, сколько и новый Lifan.
Евгений Петрович писал(а):А вы полагаете, что компании продаются не в силу их убыточности?
sirkolobok писал(а):Я бы так не сказал... как же Lifan Solano??? Его вообще называют "убийцей автоВАЗа"
Вячеслав писал(а):Гы-гы. Сколько таких убийц пережил АвтоВАЗ? И сколько их ишо будет?
Вячеслав писал(а):Потратить десять тыщ кровно заработанных долларей нипанятна на што, или, еще хуже, взять это в кредит? Увольте. За эти бапки можно поиметь пустой Логан? Лучше уж его. Меня владельцы кетайского автопрома иногда поражают - такое ощущение, што они не мойшину покупают, а кондей, пластмассу "под дерево" и синие ланпачки в салоне + все это на литых дисках.
Вячеслав писал(а):При этом вопросы типа "как оно будет ездить", "где поиметь качественный сервис и з/ч" и "кому потом продать" как-то не встают. Поразительно
sirkolobok писал(а):Если бы наше правительство туда деньги бы не вкладывала миллиардами, давно бы загнулся он!
sirkolobok писал(а):А чем отличается пустой логан от полностью напичканного китайца?
sirkolobok писал(а):Запчастей хоть пруд пруди, да раньше были трудности с этим, не спорю, но сейчас такой проблемы НЕТ. Можно достать все и в любом количестве и в самые короткие сроки! Так что такое высказывание чаще всего от незнания ситуации в целом!
sirkolobok писал(а):неграмматного
sirkolobok писал(а):PS: Закрыл глаза на ваши орфографические ошибки, которых достаточно что бы в этом упрекнуть!
Вячеслав писал(а):Теперь давайте представим, что он отправился по тому же маршруту на автомобиле системы Лифан
Александр Т. писал(а):А на автомобиле системы Кия можно ехать?
Вячеслав писал(а):А есть ли двругой способ? Дать АвтоВАЗу загнуться? А правительство Китая, думаете, не оказывает всестороннюю помощь своим производителям, в том числе и юридическую, чтобы копирование кроме бездумного было еще и безопасным?
Вячеслав писал(а):Еще раз: если вы задались целью купить кондей на "литье", то - ничем. А вообще (при всей моей не любви к французским авто) - школой конструирования (например, про эргономику слышали что-нибудь? а про пассивную безопасность?) и культурой производства. Всего этого нет у китайских марок, но может появится лет через 20-30, тогда может и поговорим о покупке авто с клеймом "сделано в Китае". Но не раньше - лично я (равно как и члены моей семьи) не намерен быть ни манекеном, ни водителем-испытателем, тем более за свои деньги.
Вячеслав писал(а):Давайте представим простую ситуацию (реально со знакомым приключилась): в поездке по европам у товарища на автомобиле (б/у) одной уважаемой немецкой марки оборвало ремень ГРМ. Бывает, особенно если к своевременности плановых ТО относиться эээ.. наплевательски. Затратив сумму Х (подозреваю что-то около 1,5к евро, точной цифры мы не узнаем ) и около 4х дней на осмотр не существующих достопримечательностей захолустного немецкого городка, товарищ отправился восвояси. Теперь давайте представим, что он отправился по тому же маршруту на автомобиле системы Лифан чего-то там и произошел тож же самый обрыв ремня ГРМ. Где-нибудь под Франкфуртом, который на Майне. Представили? Так что там с доступностью сервиса и з/ч? Эвакуатор от Франкфурта до Москвы посчитать?
sirkolobok писал(а):как же Lifan Solano??? Его вообще называют "убийцей автоВАЗа"
Вячеслав писал(а):Теперь давайте представим, что он отправился по тому же маршруту на автомобиле системы Лифан чего-то там и произошел тож же самый обрыв ремня ГРМ.
sirkolobok писал(а):А те кто может себе туда поехать вряд ли ездят даже на Русских авто, я думаю там ситуация с запчастями на русское авто не менее проблематична чем с китайцами.
sirkolobok писал(а):Насколько мне известно, правительство Китая ограничило количество заводов до 200, по всей стране. Так что там помощь и не нужна
sirkolobok писал(а): Как можно судить о предмете только по слухам, если сами даже не пробывали ездить ни разу?
sirkolobok писал(а):Увидели краш-тест одного и китайца и теперь ВСЕ китайские авто - небезопасны.
sirkolobok писал(а):Неужели у вас дома нет ни одной китайской вещи?
sirkolobok писал(а):Если это действительно так, то вы как минимум должны ездить на Туареге или хотя бы Лэнд Крузере, ну никак не на корейском авто.
sirkolobok писал(а):Раскрою Вам небольшой секрет, люди которые покупают китайские машины, покупают их не от хорошей жизни!
sirkolobok писал(а):И уж явно покупающий китайское авто не поедет куда-нибудь во Франкфурт. Скажу не дешевая поездка будет.
Graf77 писал(а):На автомобилях Лифан наверняка стоят ремни от какой нибудь очень распространенной марки.. китайцы же сами особо ничего не выдумывают
Вернуться в Владельцы автомобилей других автопроизводителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1