
Но ты ничего не сказал, по поводу опрокидывания на панораму.. Думаю, что при фронтальном ударе, там всё рассчитано, а как быть с переворотом?
Текущее время: 07 июн 2025, 00:08
Модераторы: Кураторы, Модераторы
ОлегRus писал(а):А при "ушах" (не дай Бог) "панорама" может и вовсе злую шутку с людьми сыграть.
Ты не знаешь, что такое "сделать уши"?)) Перевернуться.Vadim-chik писал(а):Шо такое «уши» я не знаю
Ох..фигеть. И в яму никакую не влетал? Хотя, и яму должен бы любую переварить.. Вот тебе и жёсткость кузова, вот тебе и *****…Vadim-chik писал(а): на форуме по 3-м Спортикам был случай. У форумчанина на трссе лопнул люк. Был в закрытом положении
ОлегRus писал(а):а как быть с переворотом
ОлегRus писал(а):не знаешь, что такое "сделать уши"?))
ОлегRus писал(а):Сборка наша была?
а вот тут и проблема что при перевороте через рассыпавшиеся это калёное стекло все пассажиры окажутся размазаны между кузовом и землёй как недавно при аварии вагонов девушка погибла. Практически это авария на кабриолетеОдинокий Валенок писал(а):ОлегRus писал(а):а как быть с переворотом
Ну так поперечные усилители никто не отменял. Кузов на это должен быть рассчитан. Стекло разобьется, конечно, но оно каленое, так что это не травмоопасно.
6746 писал(а):а вот тут и проблема что при перевороте через рассыпавшиеся это калёное стекло все пассажиры окажутся размазаны между кузовом и землёй как недавно при аварии вагонов девушка погибла
Я о том же. Это же очевидно.6746 писал(а):а вот тут и проблема что при перевороте через рассыпавшиеся это калёное стекло все пассажиры окажутся размазаны между кузовом и землёй
Перегибать не надо.Одинокий Валенок писал(а):Значит, боковые стекла тоже надо металлом зашить. И лобовое на всякий случай.
Ну а что, разве кабриолет не более опасен, чем авто с традиционной крышей? Несмотря на возможные активные подголовники, и прочее..БИЧ писал(а):Может он ещё Мерседес засудит к чертям
И за крыши стеклянные, и за кабриолеты)
Одинокий Валенок писал(а):Стекло разобьется, конечно, но оно каленое, так что это не травмоопасно.
Мужики, а с чего вы взяли, что оно калёное?6746 писал(а):это калёное стекло
ОлегRus писал(а):Ну а что, разве кабриолет не более опасен, чем авто с традиционной крышей? Несмотря на возможные активные подголовники, и прочее..
ОлегRus писал(а):говорят, что это триплекс.
Не думаю. Мне кажется, просто требования к кабрику другие. Хотя… Хотя. Я не слышал, штоб авто крашили на переворот. Фронтальный удар с одним перекрытием, с другим, плюс боковой удар. Инаф.БИЧ писал(а):А разве при сертификации а/м это игнорируют?
Как вариант, забронировать. Хотя бронированные стёкла, при аварии, ведут себя непредсказуемо.Одинокий Валенок писал(а):Если триплекс, то еще лучше
ОлегRus писал(а):Я не слышал, штоб авто крашили на переворот
БИЧ писал(а):Были бы бабки — я бы даже в Мытищах купил себе кабриолет)
Kiaвод писал(а):БИЧ писал(а):Были бы бабки — я бы даже в Мытищах купил себе кабриолет)
Ты путаешь Мытищи и Монако
БИЧ писал(а):ОлегRus писал(а):Я не слышал, штоб авто крашили на переворот
https://youtu.be/KY9TZ1v6tjk?si=dL6DuRIziKLbRGHs
Александр Т. писал(а):Касательно стеклянной крыши не думаю, что она как-то положительно влияет на прочность кузова, да и зачем её увеличивать в этом месте. В основном эстетические заморочки. Кому-то нравится.
Вернуться в Владельцы автомобилей других автопроизводителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1