Vadim-chik писал(а):А ещё, чуть не забыл. Потолок ниже.
В свое время хотели взять Оптиму с панорамой, т.к. Ситроен был с оной.
В Оптиме реально сзади сам за собой сесть не мог — упирался головой в обивку крыши

А в варианте без панорамы было норм.
У Ситроена же наоборот — панорама делала потолок выше.
В Эксиде и Кулрее с панорамой все норм

Залитый солнцем салон — это круто!

Одинокий Валенок писал(а):из всех по-настоящему массовых у нас китайцев Чери я считаю одними из худших. Чуть лучше JACа (который Москвич
100%!
Сразу вспоминается видео одного блогера с лосиным тестом на Тигуане, Джили и Чери… Черик тогда чуть уши не сделал
Но из множества опробованных каршеринговых китайцев именно Чери Тигго 7 Про зашел по интерьеру, посадке, обзору — как дома

Но нихрена не едет
Кулрей — зажигалка! Как его в карше возьму, так у меня баллы качества вождения снижаются за резкие маневры

А он, зараза, как специально провоцирует
Ексид — красиво, мягко, дорого богато, но не стоит +1 млн к Черри Тигго 7.
Джулион — это то, какой должна была быть Крета
Недавно взял Чанган 55

В темноте хрен заведешь — обычно кнопка старт-стоп огнем горит, а тут под рулем надо найти маленький красный светодиодик

Потом такая же хрень с настройкой зеркал — пришлось фонарик на телефоне включить, чтобы понять где там джойстик и кнопка выбора зеркал. Идеальная машина для владельцев каршеринга — юзер минут 5 только настраивается с фонариком

И едет жутко дёргано

Тигуан — лучший!
Bellissima писал(а):Миш, ну какие Шкоды?? Я же красивую хочу машину!)
Может Шкоды с ФВ и некрасивые, но зато они красиво едут!
