Rainbow писал(а):Загадывать и говорить «никогда» — это ли не глупость?
Это физика, которую не обманешь. Калибр проводов для передачи определенной мощности никак не уменьшить. Уже сейчас этот кабель не сгибаемый, а на морозе вообще дубовый. Разъемы тоже имеют ограничение на пропускаемый ток.
Водород это совсем другая тема для распила бабла.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:De3mond писал(а):Александр Т., на заре электроавтомобилей была тема с заменой батарей
Приехал на заправочный комплекс, пошел попить кофе с воппером, а за эти 15 минут батарейку тебе поменяли и поехал ты дальше уже с заряженой
Что в целом кажется вполне себе возможно
Даже на ноутбуках не договорились об общем формате аккумуляторов. Ибо это часть дизайна всей конструкции.
Хотя попытка такая была.
https://en.wikipedia.org/wiki/Common_Building_BlockНу а на машине чтоб менять тяговую батарею в реальной жизни крепежа не надолго хватит. Ибо резьбовые соединения не вечны. Да и к батарее там идут не только провода, но и жидкостное охлаждение. В общем всё это костыли. Залить 50 литров бензина за 5 минут и проехать на них более 600 км гораздо быстрее, удобнее и надёжнее.
З.Ы. Опять же из каких мощностей будут заряжаться пустые батареи и сколько их надо хранить на КАЖДОЙ зарядной станции? Чтоб хватило всем желающим. Иначе ваши планы на поездку накроются полностью.