Вот и пролетел первый месяц. Пройдена первая тысяча километров. Эйфория и нервотрепка по оргвопросам закончились, начались суровые трудовыебудни.
Начитавшись страшилок в интернетах
https://avtoexperts.ru/article/haval-m6 … resheniya/ https://avtoexperts.ru/article/nazad-v- … -haval-m6/беспокоился.
Но конкретно на моей машине:
1. Вибрации в диапазоне 100-120 нет.
2. Увода вправо нет.
3. При торможении диски не бьют.
4. Мультимедия конечно лютая, но я музыку в машине не слушаю, а навигация и с телефона устраивает. Заднюю камеру при парковке показывает и хватит с неё.
5. Дребезга боковых стекол нет
Удивил отзыв в статье, что робот сам не трогается после отпускания педали тормоза. Он трогается точно так же как на гидравлике, если не стоит режим автохолд. Работает весьма плавно, переключение передач практически незаметно. Только по приборке.
Расход бензина у меня тоже получился значительно меньше чем в статье. Возможно там ездили на 92-м.Маршрутный комп показывает вообще 7 литров на 100 км. Это несколько оптимистично, но около 8 литров на сотню при засечке до "лампочки" получается в смешанном режиме. Чисто по городу на коротких поездках на работу и обратно около 10 литров (10 км в одну сторону) Бензин 95 G-Drive газпромнефть. На нем и тянет бодрее и кушает меньше. Простой 95 с роснефти показался хуже. Другие пока не пробовал, да и смысла нет.
Машина не для динамичной езды. Она конечно едет в потоке, но стремление выделываться на дороге, не поддерживает. Торможение двигателем практически отсутствует. При сбросе газа включается более высокая передача, поэтому даже по городу он норовит ехать на 7 передаче и оборотах менее 1500. При попытке ускориться достаточно большой ход педали вообще ничего не происходит. Потом машина "подрывается" и быстро догоняет впереди идущую и тогда приходится притормаживать педалью тормоза. Отношение к этому двоякое. На мадже машина четко следовала педали газа, нажал ускорился, отпустил притормозил. Но это же и утомляло мышцу ноги,ибо там приходилось держать ногу строго в одном положении. Поэтому по трассе нога болела от ступни до задницы от напряжения и отсутствия круиз-контроля. На М6 нога постоянно работает, поэтому нет проблем даже без использования круиза.
Есть некоторые косяки.Иногда загораются на приборке лампочки ремня и подушек безопасности. Это встречается практически у всех. Фирма изготовитель не считает это проблемой. По моей версии это происходит перезагрузка блока SRS по ватчдогу при сбоях. На скорость не влияет, происходит относительно редко. Возможно из-за наводок от мобильника при регистрации в сотовой сети, но хз. Иногда не срабатывает бесключевой доступ при взятии за ручку двери. Возможно из-за обилия машин рядом на работе. Возле дома ни разу не глюкнуло. Брелком с кнопки открывает, движок заводится.
В общем вполне приличная повозка для хозяйственных нужд. Пока доволен. А дальше жизнь покажет.